Амели на Мели — Я не играю

Другие цитаты по теме

Ты снова — нет, я снова — да.

Мы снова минус, плюс — разряд.

И снова мы бежим, но против ветра.

Одиночество  — это не то, что вы никому не нужны, ваш телефон молчит, вас никто не любит, вы невостребованы... Одиночество  — это ощущение внутренней пустоты. Одиночество  — в первую очередь о том, что вы не нужны только одному человеку: самому себе  — и поэтому и другим неинтересны.

— Я не хочу думать, что у меня есть мужчина, когда его нет.

— Как нет? Я твой мужчина.

— Я это поняла, когда я не её спасала, а тупо тебе дозванивалась. Я постоянно тебя жду, а тебя нет. Я на тебя надеюсь, как на врача. Не как на врача. Я уговариваю себя, что раз в неделю — это совместная жизнь. Что это нормально. Что я не жадная. А потом я вижу твою жену, я понимаю, что у тебя она есть — эта жизнь, а у меня круглосуточная работа и раз в неделю. И я постоянно закрываю на это глаза. Но так, знаешь, неудобно, потому что постоянно на что-то натыкаешься.

По поводу же так называемой идеальной любви… Для меня идеальная любовь — это сильное духовное и физиологическое потрясение, независимо от того, удачно или неудачно в общепринятом смысле оно протекает и чем заканчивается. Я полагаю, что чувство любви всегда одиноко и глубоко лично. Даже если это чувство разделено. Ведь и человек в любых обстоятельствах страшно одинок. С любым чувством он вступает в схватку один на один. И никогда не побеждает. Никогда. Собственно, в этом заключен механизм бессмертия искусства.

Часть его души болезненно воспринимала чужеродное вторжение, другая часть пала на колени и рыдала от благодарности, что более не одинока.

Одиночество — не самое худшее, что может выпасть на долю человека. Вспомним к примеру, церебральный паралич или болезнь Лу Герига. Одиночество — часть программы, заложенной в человека, ничего больше.

Чем глубже мое одиночество, без друзей, без поддержки, тем больше я должна уважать себя.

Листвичка почувствовала, что сейчас расплачется. У неё никогда не будет любви, которая сейчас подрывает сердце её сестры, и ей не суждено познать счастье подруги и матери. Раньше она никогда не сомневалась, что поступила правильно, посвятив себя Звёздному племени, но теперь обет вечного одиночества казался ей непосильным бременем.

Среди ночи я проснулся.

Меня пронзила мысль, что единственный во всем мире, кому придется прожить мою жизнь, это не кто иной, как сам я.

Никто не сказал — я знаю тебя. Никто не сказал — я здесь.