Я не знаю, как насчет Вашего, но мой рай там, где Вы.
Любовь разрушила границы,
Я потерял себя в любви.
О малом я просил Аллаха,
А он мне подарил весь мир.
Я не знаю, как насчет Вашего, но мой рай там, где Вы.
Любовь разрушила границы,
Я потерял себя в любви.
О малом я просил Аллаха,
А он мне подарил весь мир.
Я не знаю, что значит любить. Но я точно знаю, что значить жить. А с тех пор, как ушла Зоя, я лишь дышу, а не живу. Сегодня я у твоих дверей, хочу попросить вернуть мне Зою, верни ее. Я не знаю, она моя судьба или нет. А если нет, то я молюсь, чтобы у меня хватило сил только раз изменить мою судьбу и написать ее имя на линиях моих ладоней. Господь мой, пощади меня. Покажи мне путь. Верни мне мою жизнь.
Мисс Фарукхи, я никогда не возражал против брака. В воображении я рисовал образ своей будущей жены, и ты... ты... не та девушка. Мне нужна была скромная, воспитанная, культурная девушка. Она должна была войти в мою жизнь, как дуновение ветра, но вместо нее ты ворвалась, как шторм. А после шторма всё меняется... Ты появилась в моей жизни и все изменила, изменила даже меня. Раньше я слушал только голос разума, а теперь я понял, что у меня есть сердце. Я знаю, мы с тобой очень разные, более того, ты моя противоположность. Мое воспитание, мои правила, все говорит о том, что я не должен быть с тобой. Но даже зная это, я не могу расстаться с тобой. Кажется, я тебя... я тебя... я... я... я тебя... я тебя. Может быть, ты поняла, что я хотел сказать...
Я знаю, что ты не хочешь ни видеть, ни слышать меня. Но прежде чем ты уйдешь, я хочу тебе кое-что сказать. Я должен был сказать это давным-давно. Эти слова жили в моем сердце. Но у меня не хватало мужества их сказать. А теперь это стало самой главной правдой в моей жизни. Я не отпущу тебя, пока не скажу. Я люблю тебя, Зоя. Будешь ли ты говорить со мной или нет, поверишь мне или нет, простишь меня или нет, станешь моей или нет, эта правда останется неизменной. Я люблю тебя, Зоя. И буду любить тебя до последнего вздоха.
Дело в том, что есть ты. И эта простая данность, уютно и тепло спрятавшаяся где-то то ли в левой стороне груди, то ли на изнанке век закрытых глаз, то ли где-то ещё, где отступает тело и царствует душа, эта смешная данность будит во мне самом нелепое межсезонье, заставляя отчетливо видеть вокруг на первый взгляд неприметное, скрытое от глаз скорее привычкой к зиме, чем природным климатом. Январь. А я собираю летящие на рваном ветру алые листья, беременные новой жизнью почки деревьев, я собираю их, как собирают цветы, чтобы подарить любимому человеку, ставшему для художника той неотъемлемой жаждой творчества, которая открывает новый потенциал стареющего искусства.
Смотреть сквозь потолок в небо, видеть танцующие звезды, передающие твои послания; проводить играючи локоном по губам, прикрывать глаза, замирать на мгновение воспоминания нежности твоих губ; проводить тыльной стороной ладони по кровати; ловить твой впечатанный в меня запах, вдыхать глубже; за смущенной улыбкой погружаться в фантомные прикосновения твоих рук и засыпать в неге желания твоей близости.
На расстоянии, которого между нами нет.
Хорошо, что чувства и мысли живут внутри нас, иначе, если бы они, подобно слугам, окружили в этот волнительный момент, между ними начался бы спор, причем не на жизнь, а на смерть. Гордость вызвала бы на дуэль смятение, разум сразился бы с сердцем, честь с самоотверженностью. Секундантом в этом поединке выступила бы, конечно же, Любовь.
А эта весна вся сплошь из южных ветров, медового солнца, душевных рассветов, чарующих снов, цветущих улыбок, неистовых порывов, новых дорог, обжигающего блаженства, огненного безумия, звездного шепота, парящей тишины, восторженных вздохов, живительных побед, сияющей высоты... и шелеста твоих крыльев.
Весна моей Души.
Впитывать летнее тепло и уют вечерних крыш, плыть в невесомом танце с облаками над шумом бурлящих улиц, вздрагивать от шелеста голубиных крыльев над головой, расправлять собственные; ловить играющих в тени солнечных зайчиков, прятать улыбку в твоем плече, тереться носом, декларировать городу Бродского и Цветаеву — вполголоса, с чувством и паузами; замирать в кольце твоих объятий, провожать взглядом солнце. Купаться в бездонной нежности его лучей…
… и твоих поцелуев.
В чистой и безмятежной жизни девушек наступает чудесный час, когда солнце заливает лучами их душу, когда каждый цветок что-то говорит им, когда биение сердца сообщает мозгу горячую плодотворность и сливает мечты в смутном желании, — день невинного раздумья и сладостных утех. Когда ребенок впервые начинает видеть, он улыбается. Когда девушке впервые открывается непосредственное чувство, она улыбается, как улыбалась ребенком. Если свет — первая любовь в жизни, то любовь не свет ли сердцу?