Ричард Хэнли. Южный Парк и Философия

США — самая прожорливая страна на свете, с какой стороны не посмотри. Мы поглощаем невероятное количество природных ресурсов. Если бы нации можно было сравнивать, мы были бы Картманами: жирными, самодовольными, противными и грязными.

0.00

Другие цитаты по теме

Как мы смеем жрать в таких количествах, когда другие голодают, и при этом делать вид, что нас это не касается? Конечно, мы можем делать вид, что ничего не знаем, чем мы и занимаемся. Мы делаем вид, что проблемы не существует. Или мы делаем вид, что не существует решения, часто ошибочно утверждая, что деньги идут в карманы коррупционеров. Или что деньги только ухудшают ситуацию. А кто-нибудь из нас пытался выяснить, как обстоят дела на самом деле? Нет, потому что нам комфортнее пребывать в иллюзиях, пока мы покупаем джипы и пятый или шестой телевизор в наш дом с семью спальнями, хотя у нас всего двое детей.

Когда кто-то говорит, что он чего-то достоин, спросите, что он сделал, чтобы это заслужить.

Общество, в котором есть дискуссии и обмен мыслями, всё же счастливее по сравнению с обществом, где мало дискутируют и спорят.

Общество нельзя винить во всем, но нельзя не винить его вообще.

️Будет лучше, если мы признаем, что имеем достаточно силы воли, чтобы помочь сами себе, чем будем считать, что божьи чудеса решат все наши проблемы.

Нация меряется по гражданству. В данном случае все «россияне». За границей мы и сейчас все русские — будь ты чеченец, татарин или удмурт. Нация по гражданству, пожалуй, единственно верный подход. Американец может быть по происхождению мексиканцем, итальянцем, темнокожим, но он все равно американец.

Общество нельзя винить во всем, но нельзя не винить его вообще.

️Будет лучше, если мы признаем, что имеем достаточно силы воли, чтобы помочь сами себе, чем будем считать, что божьи чудеса решат все наши проблемы.

Нью-йоркские банкиры и дельцы

Доселе Мексику держали под уздцы:

Нет стран для них приманчивей, чем страны,

Где нефтяные бьют фонтаны.

Называйте меня старомодным чудаком, но я верю в старинную военную истину: «Трофеи достаются победителю». Иначе говоря, нам не следует вести войны, а потом вручать ключи людям, которые ненавидят нас, и уходить прочь. Мы выигрываем войны, забираем нефть в оплату наших финансовых расходов и, делая это, обращаемся с Ираком и всеми прочими вполне справедливо.