Ничто так не сближает людей, как общее недовольство.
Было видно — она одинока. Одиноким был и я. Такие люди притягиваются друг к другу, как магниты, но одиночество все равно не пропадает. Я проверял.
Ничто так не сближает людей, как общее недовольство.
Было видно — она одинока. Одиноким был и я. Такие люди притягиваются друг к другу, как магниты, но одиночество все равно не пропадает. Я проверял.
Вы приходите в спортивный зал, берете гантели, тягаете их и уповаете на то, что станете сильными, сможете любому дать отпор. Черт, да не сделает это вас сильными. Околачиваясь в спортзале, вы не сможете овладеть боевыми искусствами. У вас будет, возможно, красивая фигура, да. А еще вы насобачитесь мастерству мастурбации на самого себя. Если этого достаточно, — пожалуйста! Но если есть желание стать по-настоящему крепким, сильным и дееспособным, нужно валить на секцию вольной борьбы, бокса, дзюдо, смешанных единоборств и так далее!
Добро делается либо для Бога, либо для того, чтобы выделиться, показаться хорошим. Другого не дано.
Вместо того, чтобы кинуть все силы на становление и развитие людских взаимоотношений и медицины, человечество круглосуточно озадачено всего одним и тем же, злободневным вопросом — «как заработать денег, да побольше».
Иногда бывает: смотришь на хорошего человека и думаешь: «Эх, был бы я таким же добряком», а потом вдруг впадаешь в недоумение — а что, собственно, мешает?
Мы смеялись одними глазами. Так умеют только хорошие друзья. Глаза могут вообще полностью заменить речь. Многие люди недооценивают свои и чужие глаза. Я это давно заметил.
За тьмой следует свет. Только, чтобы вокруг тебя было светло, ты должен сам выносить в себе этот свет – творить добро. Только такое добро, которое оценит Бог, а не так: «Кину инвалиду в метро десять рублей в стаканчик, и вот оно – добро», нет. Порой человек вообще путает добрый поступок со злым или просто бестолковым. А если ты вообще не верующий, то смысл заниматься благодеяниями? Ради кого?
Мы все похожи друг на друга. Мы одинаково гнусные. Мы безобразничаем, плюем в души окружающих, и не хотим, чтобы плевали в душу нам. Как глупо и подло. Мы можем простить почти все грехи самим себе, а вот чужие грехи…
С каких пор тот, кто говорит правду о человеке и в целом об этом мире, зовется мизантропом? Черт, да покажите мне хорошего человека, и у меня ни за что не повернется язык назвать его плохим или как-то осудить. Покажите мне океан, и я похвалю его. Дайте мне на руки ребенка, и я прижму его к груди, целуя в темечко. Покажите мне просящего, и я подам ему. А если покажете мне кучу навоза, то я моментально назову это дерьмом.