Тамара Лисицкая. Поцелуй аиста

Другие цитаты по теме

Надо знать, как рождаются люди. Чтобы больше их любить.

У меня внутри — завтрак и ребенок. Как не сойти с ума?

Что женская красота — товар. Такой товар, который надо выставлять на видное место, рекламировать по всем правилам науки, потом пару раз перебивать дату изготовления — в сторону уменьшения, потом пару раз перебивать ценники... Тоже в сторону уменьшения... Потом очищать место на полке для нового товара... В конечном итоге — свозить товар на склад.

«Плодик». Какая странная ботаника. Человекоплод. Человекокорнеплод. А я — человекоплодоножка. Человекоплодовая культура.

Телу время от времени хочется слиться с другим телом — по-быстрому, на пять минут, или плотно, на всю жизнь, для удовольствия, для разрядки, для жизни, для мести... Или для того, чтобы родился ребёнок.

Вот что ваша природа говорит: «Дорогой человек, женщина! Мне очень стыдно, но я не знаю, как предложить тебе ребёнка другим способом! Я уж и так думала, прикидывала, и эдак, а потом махнула рукой и указала на первый попавшийся выход на теле. Вот отсюда будет появляться новая жизнь, ура...» Как? Как через это отверстие может пройти трёхкилограммовый ребёнок? Это же ненормально!

Не останавливайся, пока есть силы, ладно? Жизнь такое болото, только сбавил обороты — сразу засосало.

Женщина — всегда женщина. Даже с огромным животом в предбаннике операционной. Если рядом, конечно, есть мужчина.

Беременная женщина совершила преступление.

– Костя, а почему беременность – смягчающее обстоятельство?

– Будто не знаешь. Я арестую, а суд даст срок, не связанный с лишением свободы, и прямо в зале освободят. Мне выговор за незаконный арест. А не арестовать, чепуха выходит: организатор шайки на свободе, сошки же помельче сидят. А?

– Все-таки почему беременность смягчает вину?

– Очевидно, роды, воспитание ребенка…

– Костя, а ведь она совершила преступление пострашней, чем хищение денег и обуви.

– Какое?

– Пошла на кражи, зная про ребенка.

– Ну и что? – задержался он на мне нетерпеливым взглядом, потому что я затевал ненужный и малопонятный разговор.

– Пошла на преступление, зная, что будет ребенок. Зная, что ее могут посадить, а значит, ребенок начнет жизнь с тюремной больницы. Зная, что когда-то этому ребенку станет известно, кто у него была мать. Короче, она совершила преступление и против будущего ребенка. У нее две вины. Выходит, что беременность не смягчающее, а отягчающее обстоятельство. Именно отягчающее!

– Тогда, по-твоему, и наказание надо давать суровее? – усмехнулся он явной нелепице.

– Наказание ради ребенка давать мягче, а беременность считать обстоятельством отягчающим.

Правильно говорят, когда перестаешь пытаться, то получается.