Хорошо вернуться домой к мужчине, но лучше вернуться с мужчиной домой.
Больнее во много раз, когда нас отвергают те, кого мы любим больше всего. Это и должно быть больно...
Хорошо вернуться домой к мужчине, но лучше вернуться с мужчиной домой.
Больнее во много раз, когда нас отвергают те, кого мы любим больше всего. Это и должно быть больно...
Меня сбивает с толку то, что, однажды отведав икры, мужчины могут переключиться на каракатицу.
Весна — пора возрождения, время перемен, пора расцвета... Но всегда есть те, кто созревает позднее. А некоторые бутоны срывают раньше, чем они успевают распуститься. Новые отношения расцветают и принимают новые формы, в то время как прошлые отношения могут быть переосмыслены. Но некоторые вещи никогда не меняются.
Мужчина, которого ты выбрала, может быть не твоим отражением, но ты всегда будешь отражением его.
Не важно, как долго ты стараешься быть хорошей, ты не сможешь удержать плохую девочку внутри себя.
Когда тебя обставили, и тебе приходится наблюдать, как твой приз уезжает домой с другими, правила больше не действуют, правила больше не имеют значения.
... Мужчины всегда думают, что девушке ничего не стоит привлечь парня. Сами девушки придерживаются иного мнения.
Когда мужчина и женщина знакомятся, у мужчины складывается образ женщины с его точки зрения, а у женщины — образ этого мужчины с её точки зрения. Затем оба пытаются «подогнать» друг друга под сложившиеся у них образы. Теперь в отношениях задействовано шесть масок! Разумеется, каждый обманывает другого, даже если сами они того не сознают. Их отношения основаны на страхе и на лжи. В них нет ничего истинного — один не в силах ясно разглядеть другого через многослойную туманную пелену.
Чаще всего женщина уходит от мужчины не потому, что он плохой, а потому, что она лучше.
Молодой человек, находившийся на заре своей жизни, гордился достигшей апогея красотой своей спутницы, и ему отнюдь не претило горделиво выставлять ее напоказ как свою собственность, досаждая ей бесконечными знаками внимания, столь дорогими любой женщине, и столь нестерпимыми, если направлены той, чья душа отдана другому...