Call of Duty: Black Ops 3

— 12 декабря 2054, 7:30 утра. Мы на частном поезде, который направляется в Цюрихский штаб корпорации «Единство». Наш груз — прототип для проекта нейронной сети Союза Уинслоу. Его ядро — это Искусственный Интеллект, который может себя перезаписывать, чтобы подключаться к другим системам. Последнее слово техники в то время. Он может произвести переворот во многих военных и мирных областях. Ну, или мог бы, если бы поезд дошёл до места назначения... В 7:31 утра террористическая группировка подорвала поезд. Это отбросило нашу программу робототехники далеко назад. Предотврати это.

— Но... это же невозможно! Что со мной происходит?

— Прямо сейчас ты в искусственной коме. Тебя готовят к операции. У тебя в голове новое оборудование. Называется «Прямой Нейронный Интерфейс», или П. Н. И... У меня такой тоже есть, поэтому я могу сейчас с тобой общаться. Твой П. Н. И. соединяет твой новый разум с твоим новым телом и окружающим миром. Мы связаны. Всё это — симуляция внутри наших разумов. Тебе нужно ещё многому научиться...

0.00

Другие цитаты по теме

11 декабря 2054, 11:30 утра. Защитные Войска Цюриха получают анонимное сообщение о нахождении убежища террористов. К сожалению, З. В. Ц. недооценили тяжёлую артиллерию этих подонков — и их поймали без штанов. Были потери. Результат: поезд сделал «бум».

Открой на любой странице книгу, погляди на руки человека, стасуй колоду карт, проследи полет ястреба в небе — непременно отыщешь связь с тем, чем живёшь в эту минуту. И дело тут не столько в самих вещах, сколько в том, что люди, глядя на них, открывают для себя способ проникнуть в Душу Мира.

КНДР спонсирует Америку? Они теперь союзники? Вот это поворот! Исключительные ведут список спонсоров-террористов. Уже смешно. Всем известно, что КНДР деньги вообще некуда девать, разбазаривают налево и направо. Доня, а свою страну вписать в этот список номером один скромность не позволяет?

[...] Все свои гаджеты в стол убери.

Они не заменят тебе Чака Берри,

Ранних Битлов и Лед Зеппелин III -

Или что ты там слушал в свои 23?

Но главное, главное, чёрт побери!

Гитара, голос, барабаны,

Ламповый звук,

Ведь мы с тобою меломаны,

Мой друг.

Ты и я — одна душа и одно тело! Не важно, что говорят люди вокруг и как нас оценивают, связь между нами никогда не пошатнется!

— ... Ну наконец-то ты заговорила! А то уже второй день от тебя ничего, кроме отрывистых ответов и странных взглядов...

— Сан, ты знаком с «Белым Клыком»?

— Ага. Не думаю, что в нашем мире есть хотя бы один фавн, который не слышал об этих придурках, решающих все проблемы насилием. Стадо дебилов, как по мне.

— Когда-то я тоже была одной из них.

— Стой! Ты была в «Белом Клыке»?!

— Я была частью этой группировки, сколько себя помню. Даже можно сказать, что я родилась среди них. Но тогда всё было иначе, чем сейчас: после войны мы должны были быть символом мира и братства между людьми и фавнами. Только вот, несмотря на обещанное равенство, фавны так и подвергались дискриминации — люди продолжали смотреть на нас сверху вниз. И тогда «Белый Клык» стал голосом нашего народа. И я была там — в первых рядах каждой мирной демонстрации и бойкота. Я правда думала, что наши действия что-то меняют... но тогда я была лишь наивной оптимисткой. И вот, пять лет назад у нас сменился лидер. Сменилась и тактика — мирные протесты стали перерастать в организованные атаки. Мы громили магазины, где не обслуживали фавнов. Воровали поставки у компаний, эксплуатировавших наших братьев. Но хуже всего то, что эти действия сработали — люди начали признавать нас равными себе. Но не из уважения, а из страха. И тогда я ушла — больше не хотела использовать свои навыки в злых целях, даже против людей. Тогда-то я и решила стать Охотницей. И вот я здесь — преступница, скрывающаяся у всех на виду с помощью маленького чёрного банта.

— А твои друзья знают об этом?

Я считаю, что исламский фундаментализм и экстремизм являются следствием той несправедливости, которая творится по отношению к мусульманам. Вы поймите: люди, которые взрывают себя, — это люди, потерявшие надежду на добро и справедливость. Они могут только мстить и карать.

— Кажется, мы столкнулись с новой угрозой. Изабель?

— Изгнанники называют их «Разбойниками». Это машины ПВО, их способность прыгать используется для организации засад.

— Джером, в отсутствие «Разбойников» небо снова открыто для наших войск — подкрепление из «Шершней» уже поднято по тревоге. Когда доберётесь до следующего портала, отправь разведчиков перед основной группой: мы не знаем, что может поджидать с другой стороны, поэтому нам не следует ломиться вслепую.

— Так точно, сэр. Хватит с нас сюрпризов.

Наверное, это страшно, — отпустить боль всех. Но если ты не отпустишь ее, то не сможешь поистине соединиться с кем-нибудь.