О том, что будет потом, думай потом.
Время — это река, и она течёт лишь в одну сторону. Нет смысла скорбеть по тому, что было. Важно лишь понимать, куда несёт нас течение.
О том, что будет потом, думай потом.
Время — это река, и она течёт лишь в одну сторону. Нет смысла скорбеть по тому, что было. Важно лишь понимать, куда несёт нас течение.
Неминуемо явится в мир иное зло, может статься, ещё больше: ведь Саурон всего лишь прислужник предуготовитель. Но это уже не наша забота: мы не призваны улучшать мир и в ответе лишь за то время, в которое нам довелось жить — нам должно выпалывать зловредные сорняки и оставить потомкам чистые пахотные поля. Оставить им в наследство хорошую погоду мы не можем.
— Я намереваюсь сделать предсказание.
— Сэр?
— Вы далеко пойдёте.
— Как это, сэр?
— Да уж поверьте мне. Вы пойдёте очень далеко, очень. Я, правда, не могу сказать, куда вы в итоге придёте, в Вестминстерский дворец или в Уормвудскую тюрьму.
Где же начало всего? В прошлом или же в будущем? Кто может сказать, когда все произошло? Сможем ли мы когда-нибудь узнать, что стоит у истоков всего? Или до этого было что-то еще? И до того? И еще до того? Есть ли вообще начало и конец? Или же это все переплетается в нескончаемой петле времени? А начало и конец означают одно и то же? Хоть и называются по-разному.
Это старейшая история в мире. Тебе семнадцать, и ты планируешь будущее, а потом совершенно неожиданно для себя понимаешь, что будущее сегодня, а прошлое позади. И это твоя жизнь.
Я провела столько времени, ненавидя себя за те глупые ошибки, которые совершила. Но правда в том, что без всего этого я бы никогда даже и не посмела мечтать о таком будущем. Я была единственным препятствием, стоящем на моем пути. Ты не сможешь изменить свое прошлое, но ты можешь отпустить его и начать свое будущее.