Асано Ацуко. Шестая Зона

Другие цитаты по теме

Сион, не относись к смерти так легко. Будешь её недооценивать — она придет и вцепится в твой зад.

Если не можешь умереть, остается только страдать.

Не бояться смерти — значит, не бояться и жизни.

— Ты сожалеешь, что остался жив?

Сион медленно покачал головой.

— Нет.

Он не хотел умирать. Даже если бы его сразили, он бы все равно полз по земле, чтобы выжить. У него не было четких целей и надежд. У него не было видов на будущее.

Жизнь заключалась в чудесном вкусе воды, смягчившей его горло. Она была в цвете неба, открывшегося его взору, в умиротворяющем вечернем воздухе, свежеиспеченном хлебе, ощущении прикосновения чьих-то пальцев, в мягком, тайном смехе, в неожиданном признании, неуверенности и колебаниях. Все эти вещи связаны с жизнью и он не хочет их терять.

— Недзуми... — прошептал он. — Я... хочу жить.

Слухи, как правило, оказываются ближе к истине, чем то, что публичные организации суют тебе в лицо.

Разве извинения решат проблему? Они просто снимают немного тяжести с твоей невинной израненной совести.

А разве сам человек не виноват, что у него есть слабость, которой можно воспользоваться?

Если бы кто-то спросил меня, насколько искренней надеждой я обладаю — мне оставалось бы лишь озадаченно склонить голову.

Инукаши нежно потрепал руку Сиона. Напряжение медленно спало, кровь снова побежала по его венам. Сион закрыл глаза и позволил голове упасть на грудь Инукаши.

Он ощутил почти незаметную выпуклость. В обычной ситуации, он бы подскочил в замешательстве и панике. Но сейчас он почувствовал лишь спокойствие. Рядом было поддерживающее его тело, обнимающие руки, шепчущий ему голос и чужое тепло, утешающее его. Это было бесценное счастье. Разве нет?

— Инукаши... спасибо.

«Но...».

Сион закусил губу.

«Но это не то тепло, которого я жажду. Не то тело, не тот шепот, не те руки».

Несложно было снова возненавидеть себя и потерпеть поражение — но смысла в этом не было. Вера в себя была силой. Эта сила может стать энергией, оружием, с помощью которого человек сумеет преодолеть бесчисленные трудности.