Шестизарядник / Полная обойма (Six Shooter)

Другие цитаты по теме

“Почему мы убиваем детей?” – задавал вопрос в 1992 году один сербский боец и сам же отвечал на него: “Потому что когда-нибудь они вырастут, и нам придется убивать уже взрослых”.

Неподалеку появилась вывеска огромного магазина игрушек. Не колеблясь, я въехал на стоянку, припарковался и вошел в магазин. Я огляделся, и ассортимент не внушил мне энтузиазма: бесконечные ряды игрушек, посвященных насилию, будто я попал в магазин, предназначенный для детей прежнего Декстера. Здесь были мечи, ножи, лайтсейберы, автоматы, бомбы, пистолеты и винтовки, стреляющие пластиковыми шариками и шариками с краской, ракеты, которыми можно взорвать своего друга или его город, — ряд за рядом учебные тренажеры для смертельных забав. Ничего удивительного, что наш мир полон злобы и насилия, ничего удивительного, что в мире есть такие, каким был я. Раз мы внушаем детям, будто убийство — это весело, стоит ли удивляться тем из них, которые усваивают урок?

На данном этапе моей карьеры не бывает такого, чтобы после кастинга мне позвонили и сказали: «Вы нам не подходите». Поэтому я пользуюсь другими случаями, чтобы почувствовать себя отвергнутым. Это чувство могут вселить в меня мои дети. Дети умеют в два счёта сбить с тебя спесь.

— Я приду прикончить тебя во вторник.

— Хорошо, я свободен во вторник.

Она посмотрела мне в глаза. Она поняла. Ей было известно, что я разыскиваю сына, но не более того. Впрочем, этого было достаточно. Те, у кого есть дети, понимают, что этого достаточно. Что какая бы опасность ни угрожала тебе самому, ты просто отодвинешь ее на второй план.

Сейчас я люблю только своего сына. И я сделаю всё возможное, чтобы он жил в лучшем мире, даже если придется уничтожить старый.

— Ты ещё веришь в любовь?

— Не знаю, но нельзя заводить детей без любви. Дети хорошо чувствуют разницу.

Любовь к женщине рано или поздно проходит, а любовь к детям — это навсегда.

Ребенок — не роза, без мучений не вырастишь.

Прекрасно, не правда ли? У лезвия есть честь, Джек. Знаешь, когда кто-нибудь целится и стреляет, он нажимает на курок — и ты уже труп. Но вот нож... Когда проводишь им по человеческому горлу, ты чувствуешь его сердцебиение. И это чувство не просто глубокое — ты и сам ощущаешь это всем нутром. Настоящая честь — в убийстве ножом. Это — твоё будущее.