Как говорил Заратустра
Символ жизни — весы,
То поцелуешь кого-то,
То дашь кому-то ***ы.
Как говорил Заратустра
Символ жизни — весы,
То поцелуешь кого-то,
То дашь кому-то ***ы.
... в какой-то момент мне кажется, что у меня все отлично, жизнь прекрасна и я всем довольна. Но уже в следующий мне хочется поскорее убежать – не важно куда, я не нахожу себе места, и мне не на что опереться, чтобы сохранить равновесие.
Я уже давно заметила, что природа живёт по принципу «Зато». Уродливый, зато умный. А если умный и красивый, зато пьёт. А если умный, красивый, и не пьёт, зато — нет счастья в жизни. И каждая судьба — как юбилейный рубль — с одной стороны одно, а с другой стороны — другое...
Иногда ты пляшешь твист,
Иногда пьешь назипам,
Говорят, ты фаталист,
Алкоголик, наркоман.
Никто не любит тебя,
Никто не любит тебя.
Но ты не плачь, это солнце
Взойдет еще не раз,
И твой поезд уходит не завтра
Туда, где играет джаз
Наш самый веселый на этой планете ансамбль!
— Меня напрягают те слова Дитона. Когда-нибудь слышал о регрессии к среднему значению?
— Нет. Кажется, нет.
— Под этим он имел в виду, что жизнь никогда не бывает только плохой или только хорошей. В конечном счёте всё возвращается к среднему значению. А теперь вспомни последние месяцы. Всё ведь было хорошо, да? Но не потрясающе.
— Да... Но за эти полгода нас никто не пытался убить.
— Точно. Мы уже давно болтаемся где-то посередине, а это значит, что в какой-то момент весы должны качнуться в ту или иную сторону: всё снова станет или очень хорошо...
— Или плохо...
– Почему я несу смерть?
– Ты несёшь жизнь.
– Я питаю свою жизнь смертями других. Так о какой жизни ты говоришь?
– Ты несёшь жизнь жертвам своих жертв. Разве это не так?
– Но разве хищник и жертва не равно хотят жить? Разве они не равны в своём праве бороться за жизнь?
Меня переполняло ощущение, словно он и я — мы были единичными точками двух огромных вращающихся орбит, парящих в разных временных параллелях мультивселенной, перебирающих всевозможные альтернативные реальности. И в момент очередной их раскачки, эти орбиты сошлись как раз в наших точках, и наша реальность обрела совершенное равновесие, застыв на этой координате. Все стало так, как всегда должно было быть: это и была нирвана земной жизни.
... В мире существует равновесие, и иногда в нашу жизнь вмешиваются силы, которых нам не понять, и что-то бросают на чашу весов, чтобы качнуть их в нужную сторону.