— Ты драться-то умеешь?
— Нет, — честно призналась она. И улыбнулась, — Только убивать.
— Ты драться-то умеешь?
— Нет, — честно призналась она. И улыбнулась, — Только убивать.
Молния сама сорвалась с пальцев, честное слово! Ну и что с того, что она оказалась самонаводящейся? ТО, что она попала в... пониже спины брату — чистая случайность! Сама навелась.
Сынок... иногда, чтоб победить в драке, лучше её вообще не начинать. Но если ты столкнулся с тем, кого тебе не победить, работай головой. Убежать всегда вариант.
Убийство — это отрицание любви. Убивать или поедать убитое другим — это праздновать жестокость. Жестокость ослепляет и делает нас жестокосердными, мы становимся неспособными видеть, что те, кого мы убиваем – это наши братья и сестры в Единой Семье Творения.
Я знаю, каково это... когда тебя учат только одному – убивать, и какую преданность это может рождать.
— Ты убила меня, убила меня!
— О Боже, что я наделала!
— Я же сказал, ты убила меня.
Но пробитые черепа прямоходящих двуногих существ, не принадлежащих к той линии, что привела к человеку, свидетельствуют, что наши предки убивали во множестве даже в Эдеме.
Цивилизация получила свое развитие не от Авеля, а от Каина, его убийцы.
— Убить всех людей, я должен убить всех людей...
— Эй!
— О, Фрай! Мне снился чудесный сон, и ты в нем был.
…ажиотажа, вспыхнувшего вокруг имущества печально известной «черной вдовы» Белль Ганнесс после разоблачения ее злодейств. Тысячи жителей Среднего Запада в фургонах, в автомобилях и на специальном экскурсионном поезде хлынули на ферму, где нашли свой печальный конец более десятка жертв. Все желающие могли полюбоваться раскопанными могилами и разложившимися останками, выставленными на обозрение в сарае. Осмотрев эти «достопримечательности», посетители имели возможность устроить на ферме семейный пикничок. А желающим приобрести сувенир на память предлагались открытки с изображением расчлененной жертвы Ганнесс. Местный шериф радостно заметил по этому поводу: «Я еще никогда не видел, чтобы люди так весело проводили время!»
Когда мы собираемся схлестнуться, это обычно означает, что двое чего-то не поделили, и тут как раз мимо проходили все их друзья.