— Что здесь происходит?
— Я ухожу с заклятием, а вы... вам пора умирать.
— Что здесь происходит?
— Я ухожу с заклятием, а вы... вам пора умирать.
— Если вы не отпустите мою служанку, в этот раз для вас все снова плохо закончится!
— Тебе принести табуретку, чтобы ты мог угрожать мне, глядя в глаза?
— Все обстоит не совсем так, как я сказал.
— Для того, кто пытается войти в доверие, ты начал плохо.
— Что ты знаешь о любви?
— Гораздо меньше тебя, пожалуй, но больше, чем полагаешь ты...
— Ты!? Ты любил кого-то?
— То был краткий проблеск света в бескрайнем океане мглы.
— И чем кончилось?
— Смертью... В том-то и фокус любви, что она утекает сквозь пальцы.
— Самое прекрасное, что есть в мире — любовь — ты превратил в оружие.
— Любовь и есть оружие. Всегда им было и будет, только мало кто им владеет.
Хитрая штука эта магия. Она ведь не исчезает бесследно. Перерождается в нечто иное. Магия живуча.
— Встреча твоя с сыном состоится, и устроит ее тот, на кого не подумаешь.
— Кто?
— Мальчик. Тебя приведет к нему мальчик. Но, берегись, тот мальчик — посланник судьбы. Он даст тебе то, что ты ищешь, но дорогою ценой. Он же тебя и погубит.
— Так я убью его первым.
— Реджина вернула Белль память.
— Отлично.
— Да нет, не ту память. Белль превратилась в полуодетую пьянчугу по имени Лейси. Живет чужой жизнью, как вы в роли мужа Кэтрин. Только она, похоже, живет в обнимку с бутылкой.
— Отчего тебя заботит судьба человека, которого ты не знаешь?
— Потому что для героев не бывает чужой беды.