Просто когда уже изменился, довольно сложно стать прежним...
— Я изменился.
— «Изменился» — это чушь. Люди лишь все больше становятся теми, кто они есть.
Просто когда уже изменился, довольно сложно стать прежним...
— Я изменился.
— «Изменился» — это чушь. Люди лишь все больше становятся теми, кто они есть.
— Пять лет был влюблен в одну девушку. Но теперь она меня бросила. Она сказала, что я ее не понимаю. Поэтому я хочу узнать тебя.
— Ты никогда не узнаешь меня.
— Ну, хорошо. Тогда ты попробуй узнать меня.
— На самом деле, знать человека — еще ничего не значит. Люди меняются. Сегодня человек может любить ананасы, а завтра — что-нибудь еще.
Наше эго уверяет нас, что мы, как снежинки, — уникальны, но на деле мы все хотим одного и того же: любви, прощения... шоколада.
Оказывается, чтобы увидеть, как изменился мир, достаточно понять, что ты сам стал другим человеком.
Перенесший горе человек меняется раз и навсегда, весь его образ мыслей терпит неминуемое крушение.
Говорят, что люди могут изменяться, но правда ли это? Если я захочу полететь, у меня вырастут крылья? Сильно сомневаюсь. Мы не меняем себя. Мы меняем этот мир.
Поразительно, как сильно меняются люди. Например, в детстве я любила лошадей, «Лукуллов пир», Гусиный мыс и многое другое, но со временем на смену им пришли подруги, эсэмэски, сотовые телефоны, парни и шмотки. Довольно печально, если задуматься. Как будто в людях нет ничего постоянного. Как будто что-то рвется, когда тебе исполняется двенадцать, или тринадцать, или в каком там возрасте превращаешься из ребенка в подростка, после чего становишься совершенно другим человеком. Возможно, даже менее счастливым. Возможно, даже более плохим.