Душевный голод нужно утолить сразу же, не дожидаясь, когда он толкнёт на обжорство.
То, что забыто, не значит, что оно умерло.
В душе всё можно воплотить в жизнь.
Душевный голод нужно утолить сразу же, не дожидаясь, когда он толкнёт на обжорство.
Некоторые говорят, что тело получает вести от души. А что, если на миг вообразить, что это душа получает вести от тела, что тело помогает душе приспособиться к земной жизни, анализирует, переводит, даёт чистый лист, чернила и перо, чтобы душа могла создавать летопись нашей жизни?
Чаще всего мы раним других в то место, или близко к тому месту, куда ранили нас самих.
Тело — это планета. Оно как земля. Его, как и любой природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать, делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы.
Все существа должны знать: на свете есть хищники. Без такого знания женщина не сможет спокойно разгуливать в собственном лесу, не опасаясь быть растерзанной. Понять хищника — значит превратиться в зрелое существо, которое не может стать жертвой собственной наивности, неопытности или глупости.
Ярость разъедает нашу веру в то, что может случиться что-то хорошее. Что-то происходит с надеждой. А за утратой надежды обычно кроется страх, за страхом — гнев, за гневом — боль, за болью — то или иное страдание, иногда свежее, но чаще всего застарелое.
В одном человеческом существе заключено множество других существ, и у каждого из них есть свои собственные ценности, мотивы и уловки.
Волшебные сказки заканчиваются через десяток страниц, а наша жизнь продолжается. Мы – многотомные издания.