Бизнес по-американски состоит в том, что мне позарез нужно продать... к примеру, колготки, в кому-то позарез нужно купить. Я лучше уступлю в цене, зато буду сотрудничать с партнерами долго и успешно. И всем будет хорошо, они в колготках, а я с долгосрочным контрактом. А смысл бизнеса по-русски в том, чтобы продать дырявые колготки и быстро убежать с деньгами. А кому они в следующий раз всучат колготки... им все равно. У вас нет понятия долгосрочного сотрудничества, долгосрочной выгоды — упрутся в сумму контракта как завороженные, как будто следующего раза не будет. Единственная цель — обмануть здесь и сейчас, в ущерб своему же бизнесу.
Когда проводишь подготовительную работу к любой сделке, прежде всего необходимо найти в аргументах партнера слабое место.