Я, Улис Гармендия, сын покойной Марии Кармен Гармендии, и вот уже двое суток у меня есть отец... ну, часом больше — часом меньше...
— Дядя Хулиан, в постель писать можно, но только иногда.
— Не волнуйтесь, офицер, я найду для вас горшок.
Я, Улис Гармендия, сын покойной Марии Кармен Гармендии, и вот уже двое суток у меня есть отец... ну, часом больше — часом меньше...
— Дядя Хулиан, в постель писать можно, но только иногда.
— Не волнуйтесь, офицер, я найду для вас горшок.
Из тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное — то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.
Если однажды ты наступишь на грабли и тебе понадобится пластырь, — зови меня. Я буду рядом.
Говорят, что любовь — это ловушка природы, придуманная для продолжения вида. Может и так, но для меня, любовь — это то, что синхронизирует удары сердца, синхронизирует дыхание. Любовь сильнее всего на свете, потому что ни атомная бомба, ни ускоритель частиц не могут её разрушить, ни четыре выстрела в грудь, ни ложь во спасение.
Если в расставаниях и есть что-то хорошее, то это возможность двигаться дальше. Если бы мы ни с кем не расставались, то так и остались бы с друзьями из детского сада, но так можно познакомиться с кем-то получше.
— Что ты делаешь? Принюхиваешься, как сучка к кобелю?
— Точно. Ты и есть кобель. Я всю ночь искал сушу, а ты подбивал клинья к врачихе. Я видел тебя. Ты занимался нежностями в самый разгар шторма, а сейчас выходишь из ее каюты. Рикардо, тебе не пятнадцать лет!
— Нельзя проснуться утром с чувствами к кому-то, а к обеду уже разлюбить... меня не было всего 18 минут... всего 18... никто не может перестать любить за 18 минут, Айноя!
— Ты был прав. Никто не просыпается утром с чувствами к кому-то, чтобы уже к обеду разлюбить. Никто. Я не переставала любить. Во время этих 18 минут, когда ты был под водой… я любила тебя каждую секунду; каждый метр, на который ты спускался; и каждый глоток воздуха, который ты вдыхал; я любила тебя, Улисес.
— Открой, Рикардо, это я. Рикардо, открой, я слышу, что ты здесь. Мне надо сказать тебе кое-что важное.
— Что такое важное тебе надо сказать ему? Что ты описался опять во сне?
— Из-за меня вы стали человеком-мумией.
— Ты тут не при чём. Я полез в драку и стал мумией сам.