— Я действительно не понимаю, как ты мог в нее влюбился? Но я выясню, когда узнаю тебя лучше.
— Когда выяснишь, не забудь потом рассказать мне, сам хотел бы получить ответ.
— Я действительно не понимаю, как ты мог в нее влюбился? Но я выясню, когда узнаю тебя лучше.
— Когда выяснишь, не забудь потом рассказать мне, сам хотел бы получить ответ.
В прошлом я изобрел безотказный способ забыть девчонку, если она слишком уж занимала мои мысли — изучить ее вдоль и поперек. Главное, наблюдать непрерывно, каждую секунду, так избавление приходит гораздо скорее, потому что начинаешь замечать, что девять десятых своего времени девицы притворяются и играют какую-нибудь роль. Предмет изучения вдруг становится таким плоским и ординарным, что выздоравливаешь моментально. Неизлечимую любовь внушают только девушки, сохранившие естественность. А таких одна на миллион.
Жизнь поп или рок-звезды полна раздражения и всяких экстремальных ситуаций. Ты должен быть готов находиться на публике двадцать часов в день, и нелегко соблюдать баланс. Когда ты влюбляешься, то нужно расставлять приоритеты. Это как мыть белье, а потом раскладывать его по местам.
Я знаю точно –
Невозможное возможно,
Сойти с ума,
Влюбиться так неосторожно.
Найти тебя,
Не отпускать ни днём, ни ночью,
Всё невозможное возможно –
Знаю точно.
Мы уже достаточно долго,
Чтобы дать такому случится.
А тебя не так уж и много,
Чтоб успеть так быстро влюбиться в дым.
– Влюбленность – вещь хорошая, но в браке далеко не самая главная, – удивительно серьезно пояснил Шут. – Тут куда важнее общие интересы, возможность родить здоровых, умных детей и уверенность в партнере. Деньги можно заработать, титулы заслужить. Но если нет надежного тыла, то и семья – лишь название. Красивая титулованная дура растратит состояние, не сможет воспитать детей и подведет в итоге мужа под топор палача какой-нибудь глупой выходкой.
Заняться бегом стоит хотя бы ради того, чтобы снова пережить состояние, похожее на влюбленность, — учащенное сердцебиение и прерывающееся дыхание.
Если я в кого-нибудь влюблена и начинаю думать о нем, как об источнике радости, я теряю себя. Я должна напоминать себе, что источник радости и любви всегда во мне, что я испытываю любовь снаружи только потому, что она есть внутри меня.