Хелен Филдинг. Дневник Бриджит Джонс

Проснулась, совершенно одна, и сразу начала представлять свою мать в постели с Хулио. Я испытываю отвращение, воображая родительский или полуродительский секс; возмущение от имени отца; эгоистичный оптимизм при мысли о тридцати годах внебрачной страсти, которые мне ещё предстоят (не без помощи обращения к примерам Голди Хоун и Сьюзен Сарандон); но все же в основном – невероятное чувство ревности и горечи из-за того, что в воскресенье утром лежу в постели одна, как идиотка, в то время как моя мать, которой за шестьдесят, возможно, собирается заняться этим прямо сейчас, в данную секунду... О, боже. Не могу вынести таких мыслей.

0.00

Другие цитаты по теме

Единственный способ добиться успеха у мужчин — это отвратительно вести себя с ними.

Всем известно, если ты встречаешься с кем-то, он должен поддерживать тебя на ужасных семейных торжествах.

Часто ловлю себя на том, что исследую лицо в зеркале, отыскивая морщинки, и с ужасом вижу: привет! Выясняю возраст известных людей в отчаянных поисках примеров для подражания (Джейн Сеймур сорок два года!). Борюсь с постоянным страхом, что в один прекрасный день неожиданно, без всякого предупреждения, на мне окажется необъятное кримпленовое платье, в руках – огромная сумка, на голове – крутой перманент, а лицо съежится, как в спецэффекте из мультика, – и все так и останется.

— Мама, — возразила я. — том знал, что он гомосексуалист, с десятилетнего возраста.

— О, дорогая! поверь! Ты же знаешь, как люди заражаются этими глупыми идеями. Их всегда можно отговорить.

— Означает ли это, что, если бы я особенно убедительно побеседовала с тобой, ты бы оставила папу и завязала интрижку с тётушкой Одри?

Люди часто завидуют здоровью, везению, благополучию другого. Лишь чужая глупость всегда кажется хуже собственной.

Исследования показали, что счастье проистекает не от любви, здоровья или денег, но от стремления к достижению цели. А что есть диета, если не такое стремление?

Вы, девочки, сейчас просто слишком разборчивы и романтичны: просто у вас слишком богатый выбор. Я не говорю, что не любила папу, но, понимаешь, нас всегда учили не бояться постоянно, что кто-нибудь собьет тебя с ног, а «мало ожидать и много прощать».

Ах, ну почему я такая непривлекательная? Почему? Даже мужчина, который носит носки с пчёлками, и тот считает меня ужасной.

Как же не быть брошенной, если у тебя такое же чувство уверенности в себе, как у просроченного сэндвича?

Я как бы думала, что беременна, но на самом деле знала, что нет, — это как будто ты возвращаешься домой поздно вечером и тебе кажется, что кто-то за тобой идёт, хотя знаешь, что в действительности это не так.