Властелин Колец: Братство кольца (The Lord Of The Rings: The Fellowship Of The Ring)

Белые башни Эктелиона, сверкающие, как наконечник жемчужно-серебряной иглы. На вершине – утренний бриз развевает знамена... Ты возвращался домой по зову серебряных труб когда–нибудь?

6.00

Другие цитаты по теме

Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом.

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе... Многое из того, что было — ушло. И не осталось тех, кто помнит об этом.

Да уж, есть такое свойство у автомата Калашникова: возьмешь в руки — и слово «патриотизм» становится не просто словом, а очень даже весомым понятием, на все три с половиной кило, что приятно оттягивают руки, привычные к хорошему оружию.

Этот Полифем жить не может без патриотизма. Без ноги он жить может, а вот без патриотизма у него не получается.

Когда немецкие танки стояли под Москвой, Сталин вдруг выяснил: немногие готовы умирать за идеалы большевизма, зато все как один готовы защищать Родину. Патриотизм спас Россию; к сожалению, американский патриотизм подорван сапёрами культурной революции.

Без Родины, без любви к Родной Земле, человек не сможет найти себя, найти свою Душу.

— Ты помнишь, что я сказала тебе?

— Ты сказала, что свяжешь свою судьбу с моей, отказавшись от бессмертия своего народа.

— И я не передумала. Я скорее разделю смертную жизнь с тобой, чем проживу все эпохи мира в одиночестве.

Патриотизм — это поддержка своей страны, а не президента или других должностных лиц.

Родина – она как мама. Её надо любить уже за то, что она есть. Мамы наши иногда болеют, и в стране разные вещи могут твориться.

Патриотизм — чувство безнравственное потому, что вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководствующимся своим разумом, — всякий человек под влиянием патриотизма признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде.