— Если бы мне нужно было твое мнение, я дал бы тебе раздел «Комментарии».
— То есть, я не должна рассказывать правду?
— Есть разница между правдой и твоей оценкой.
— Если бы мне нужно было твое мнение, я дал бы тебе раздел «Комментарии».
— То есть, я не должна рассказывать правду?
— Есть разница между правдой и твоей оценкой.
Жители Нэшнл-Сити... говорит Супергёрл, и... надеюсь, вы меня слышите. На наш город напали. Отцов и матерей, друзей и соседней, детей – всех вокруг... неожиданно остановила сила зла, какой ещё не видел этот мир. Напавшие хотели лишить вас свободы воли... индивидуальности... духа – всего, что делает вас вами. Столкнувшись с таким врагом, очень легко потерять надежду, сдаться, лишиться сил, потерять себя. Я знаю. Ещё в детстве у меня отняли всё, что мне было дорого. Когда я впервые попала сюда, мне было грустно и одиноко. Но я узнала... что этот мир полон любви, нужно лишь принять её. И вы, жители Нэшнл-Сити, помогли мне. Позволили стать той, кем я должна быть. Дали шанс обрести себя. Вы сделали меня сильнее, хотя это казалось невозможным. За это я вас люблю. Внутри каждого из вас есть источник света – дух, который нельзя погасить, который не сдастся. Мне снова нужна ваша помощь, мне нужна ваша... надежда. Надежда, что вы вспомните, что все можете стать героями. Надежда, что столкнувшись с врагом, желающим растоптать вас, вы дадите отпор и станете сильнее. Надежда, что те, кто отвернулся от вас в минуту вашей слабости, протянут вам руку. Надежда... что вы ещё увидите лица любимых. Возможно, даже тех, кого уже потеряли.
— Я восхищаюсь вами, мисс Грант. Страшно оставлять знакомую жизнь.
— Я вот-вот шагну в неизвестное и я в предвкушении. Ты хоть представляешь, как интересно не знать, что я буду делать завтра? Это восхитительно!
— Она была так добра ко мне, поблагодарила меня, назвала Супергёрл.
— Так тебя и зовут.
— Да знаю, но от нее это звучит как-то лучше.
– Я люблю этот город. Эти огни. Эти окна. Мне нравится, что за каждым из них своя история. Кто-то ест ужин со своим парнем, кто-то играет в настольные игры с детьми. Для меня каждый человек в этом городе – свет, и всякий раз, когда я помогала кому-то из них, частица этого света становилась частью меня. В роли Супергёрл я счастлива как никогда. Понимаю, случившееся не совсем моя вина... Мой разум помутился. Но нечто, сидевшее внутри меня, вырвалось. То, как я обошлась с Вами, было ужасно. И я не должна была, мисс Грант...
– Брось. Я совершала прыжки с Килиманджаро, думаешь, меня таким напугаешь? Ладно, ты и правда очень напугала меня.
– Я знаю. Я напугала весь город. Теперь я боюсь, что никогда не верну их доверие.
– Ну, если ты пришла, чтобы услышать от меня, что всё будет хорошо, – прости, но всё исправить будет нелегко.
– Знаю.
– Но я сказала, что будет нелегко – это не значит, что это невозможно. Я считаю, что возможно всё, пока у тебя есть силы встать и вернуться в бой. Понадобится время. Но если кто-то и сможет вернуть доверие этого города... то это ты.
— Вообще-то у меня работа.
— Круто, я пойду с тобой.
— ... нет, не думаю.
— Да ладно, будет весело. Ты хочешь найти ту пропавшую девушку, не так ли? Две головы лучше, чем одна, верно? Но, только, не на планете Барвикс, где живут двухголовые каннибалы.
— Отлично, как раз подошло. Остались только очки.
— Нет, спасибо, тут у меня все схвачено.
— Нет-нет-нет, настоящие очки, как у меня. Ну, они не настоящие, но... с ними никто не знает, что я Супергёрл.
— Уверен, никто не спутает меня с Супергёрл.
— Почему ты должна быть тем, кто все время кого-то спасает?
— Потому что, хоть наши миры и уничтожены, мы спасены не просто так.
— Свезло.
— Я отказываюсь верить в это. Я верю, что надо сражаться. Даже если ты в другом мире, даже если у тебя нет сил — сдаваться нельзя.
– Твоя мать...
– Отправила тебя в Форт Розз, бла-бла, разрушила жизнь – сто раз уже слышала. Начнём драться?
— Кара, Алекс сказала, что в духовке будет слишком долго, она просила... могла бы ты подогреть пиццу?
— Ага, ладно, долг супергероя зовет.