Но тот, кто наверху, закрыл глаза,
Нас оставляя ждать и умирать.
Но тот, кто наверху, закрыл глаза,
Нас оставляя ждать и умирать.
Я не сомневаюсь, что моя работа сопряжена с опасностями, и признаюсь, что испытываю страх. Особенно это пугает меня, потому что теперь у меня есть малыш, о котором я должна заботиться. Но религиозная вера велит мне быть мужественной: Бог знал, для чего направил меня на этот путь. Он возложил на меня эту обязанность, и я должна исполнить то, что предначертано. А еще я верю в то, что задолго до моего рождения Аллах определил день, в который мне предстоит умереть, и этого никому не изменить. А тем временем я могу снова рискнуть, ведь я всю жизнь только этим и занималась.
Всё боги совершили, как все дела людей вершат, — кому не по сердцу подобное сужденье, пусть мыслит инак, я же мыслю так.
Я не очень-то верю в судьбу. Я в большей мере верю в то, что существует Создатель, Господь Бог, и надо делать всё, чтобы ему понравиться. На большее я не претендую.
Неотвратимое приближение смерти определяет всю нашу жизнь, придаёт смысл каждому мигу. Но что изменится в нас, если нашу судьбу будет решать уже не Бог, а мы сами?
Человек все роковые минуты своей жизни связывает с богом, ему необходимо верить в создателя хотя бы для того, чтобы благословлять его за свои радости или обвинять в собственных ошибках.
Раз, два, три, четыре, пять —
бог идёт тебя искать...
.... кто не спрятался, тому —
посох в руки и суму.
Если человек не может поверить в то, что его судьба в его руках — он выдумывает себе доброго небесного папочку, который то дает конфетку, то дает а-та-та по попке.
Господь Всемогущий в своем бесконечном милосердии даровал нам силы вынести этот крест... Нелегкая судьба, уготованная нам Всевышним, не настолько жестока, чтобы с ней нельзя было смириться...