Андрей Васильев. Файролл. Слово и сталь

Всё происходящее напомнило мне китайские фильмы, которые под настроение в годы моего детства любил смотреть отец. Ну те, где крепкий герой кричит седоволосому и седоусому негодяю «Твоё кунг-фу хуже моего» и показывает пальцем на свой собственный нос. Потом все быстро бегают и раздаются сочные звуки ударов.

0.00

Другие цитаты по теме

В комнате повисла мёртвая тишина.

— Парацетамол  — минут через пять сказал я, поёрзав в кресле.

— Что?  — Вика даже не повернула в мою сторону голову.

— Ну, с чего-то надо начинать разговор  — сообщил ей я  — «Парацетамол» подходящее для этого слово  — красивое и звучное.

В раннем пробуждении, особенно после того, как поздно лёг спать, есть определённая прелесть. Есть это офигенное чувство, что вроде только что глаза закрыл  — опа, а уже вставать. После такого пробуждения ты ощущаешь себя Буратино  — глазами хлопаешь, двигаешься рывками, в голове ветер свистит, виски деревянные и мысли коротенькие-коротенькие.

Красиво  — это не то слово. Красиво выглядеть может любая женщина, при известном желании или материальных возможностях. А вот выглядеть так, чтобы у мужчины во рту пересохло  — далеко не каждая. И для этого даже не надо быть красавицей, для этого надо быть настоящей женщиной. Той, которая рождена повелевать мужчинами и заставлять их ради её улыбки создавать и разрушать империи. Только ради улыбки, и не более того.

— Тяжёлая это штука – власть.

— Так это как ей, властью, пользоваться, — я поболтал ногами. — Если, к примеру, только аристократок пользовать и крем «марго» кушать – то она лёгкая и приятная. А если о каждой сироте-сиротиночке думать — то проблемная и неблагодарная.

— Вопросы? Хотя, какие у вас могут быть вопросы.

— Кто убил Кеннеди?  — немедленно спросил у него я.

— Враги демократии.  — Валяев вздохнул, – И всего прогрессивного.

Великое умение женщин говорить о каких-то бессмысленных и бестолковых вещах в самые неподходящие моменты. Может, это разновидность самозащиты, а может, просто так они устроены — я не знаю.

Труд  — он даже из макака весёлого, парагвайского может человека сделать, вдруг и из тебя что выйдет?