Джерард Уэй

Другие цитаты по теме

Если вы сами цените себя невысоко, мир не предложит вам ни на грош больше.

Человек никогда не должен говорить о себе: «Я — дерьмо». Если ты оказался никчемен или совершил что-то гадкое, говори: «Я в дерьме». Потому что, если ты угодил в дерьмо даже по собственной вине, еще можно выкарабкаться и отчиститься. Но если ты признал себя дерьмом, ты соглашаешься на вечное существование в выгребной яме.

Посвящать что-то кому-либо, упорно работать и создавать — вот секрет успеха. Лучший способ быть художником — творить.

Есть два вида неблаговоспитанности: первый заключается в робкой застенчивости, второй — в непристойной небрежности и непочтительности в обращении. И того и другого можно избегнуть соблюдением одного правила: не быть низкого мнения ни о себе, ни о других.

Неважно, ценят ли тебя, если ты сам себя не ценишь. Другими словами: чужая оценка ничего не значит, пока ты сам на неё не согласишься.

— Я все время слышала тот звук. То сердцебиение.

— Это было мое единственное сердце. Я же ведь сложное событие во времени и пространстве. Должно быть пустил эхо, которое пришло к тебе.

— Но почему ко мне?

— Потому что ты особенная.

— Я еще раз тебе повторю: нет, во мне нет ничего особенного.

— Нет, ну ты правда особенная. Оу, ты и вправду не веришь в это, да? Я могу понять, Донна, что ты думаешь. Все это отношение, и вся эта дерзость – просто потому что считала, что ты этого не стоишь.

— Прекрати!

— Кричишь на мир, потому что никто не слушает, а с чего бы им слушать.

— Доктор, прекрати.

Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире — это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.

Дьявола загрузили дерьмовой работёнкой — он каждый день должен иметь дело со всякими мерзавцами, ему, скорее всего, скучно до жути.

Не рекомендую превращаться в домашние тапочки, которые становятся привычными, и ты начинаешь их искать только тогда, когда они не стоят на месте.

— Ты же знаешь, Дорота, что я люблю читать плохое о моих друзьях, это повышает мне самооценку!