Stand Up

Есть закон о защите чувств верующих, чувств патриотов. Я клянусь: нам нужен закон о защите чувства юмора. Он нам прям необходим. Закон о защите чувств верующих приняли после истории с Pussy Riot. Есть запрет пропаганды гомосексуализма, есть запрет пропаганды табакокурения. Нужен запрет пропаганды занудства и гундежа на телевидении.

0.00

Другие цитаты по теме

Нужно общаться со своими детьми, нужно общаться с подростком на языке подростка. Но для этого нужно сначала его изучить, потому что время меняется, подростки тоже меняются. Не нужно общаться с подростком на языке, на котором говорил ты когда был подростком. Если у тебя дома живёт подросток, не нужно к нему вламываться в комнату с богданой «Prodigy» и кричать: «Йоу, чел! Как сам? What's up? Как дела? Всё фифти-фифти? Сникерсни!» Он закроется в себе, для его суицида появятся основания.

Как отец, я не очень понимаю, зачем отдавать ребёнка в частный элитный детский сад. Я, например, ходил в нормальный советский детский сад, и там было всё, чтобы человек вырос нормальным: кубики, горшки и здоровая конкуренция. Именно здоровая конкуренция, потому что детей было 20, кубиков 8, а горшков 12.

Прикольно разбираться в вине, когда ты пьёшь дорогое вино, но если ты пьёшь вино из коробки, ты ни в чём не разбираешься, братан, кроме того, сколько оно стоит. Видели этих людей, которые покупают вино в коробках? У них же ровно, без сдачи, мелочью, чётко, следит за курсом вина из коробки к железным деньгам! Вино из коробки это такая мразь. Оно же либо для алкашей, либо для студентов было, потому что оно как разрывная граната. Пара стаканов просто раскидывало любые ноги в стороны. Даже самые принципиальные, которые завтра собирались идти сдавать сопромат, они никуда не шли больше.

Вино из пакетов, коробок, с краником... Даже вино понимало, что оно отвратительное, потому что это было первое вино, у которого был псевдоним — Изабелла. Самое шлюшье имя на свете. Изабелла с краником. Какой-то первый трансгендер среди вина. Так-то по поведению чистейшее провинциальное краснодарское каберне, но в душе Изабелла. «А продаю себя так дёшево, потому что очень нужны деньги по удалению краника!»

Вся космическая программа Америки — это попытка попасть в Индию при помощи новых технологий. Опять ничего не получилось. Высадились на Луне — флаг воткнули. Вот это любимая американская штука — флаг воткнуть. Вот кому флаг? Там никого нет. Там вакуум. Кому вы воткнули флаг? Я к тому, что возможно, есть инопланетные жизни, которые прилетают к нам сюда на планету, оставляют круги на полях для того, чтобы мы развивались как-то. А эти просто флаг воткнули. Мне кажется, где-то в другой галактике есть Центр по изучению американского флага. Там стоят гуманоиды и думают: это что за хрень вообще? И тут им приходит сообщение — «Мир. Ленин. СССР», которое мы в 1962 году отправили, потому что русские, конечно, знатное говно в космос слали. «Мир. Ленин. СССР». Самое страшное, что это говно куда-то летит, оно преодолело 52 световых года уже, оно где-то у созвездия Весов. Возможно, поэтому Ленина и не хоронят. За ним скоро прилетят.

Мастера игры с детьми дома, это бабушки. Я сейчас имею в виду те немыслимые истории, которые бабушки рассказывают своим внукам, когда кормят их. Это же невыносимо слушать. Вы бы слышали эту историю про то, как стульчик пришёл в гости к столику, кашка испугалась... и как давай запрыгивать в ротик. Хочется закричать и сказать: «Замолчи, женщина, ты же мудрая! Ты же можешь счётчики назад отматывать! Что ты несёшь?»

Все эти истории с расизмом мне кажутся надуманными. Уже нет никакого расизма, всё нормально, всё хорошо у них. У них первый чернокожий президент, компания «Apple» купила у Доктора Дре наушники «Beats» за восемь миллионов долларов. Наушники! Не Доктора Дре и всю его семью, а наушники. Тайгер Вудс играет в гольф. Самый белый вид спорта и он там не шарик в зубах держит. Он там чемпион. Вполне возможно, что Тайгер играет с потомками бывших рабовладельцев. Скорее всего, прадед одного из его соперников стрелял в его пробабку, когда та с гирей на ноге пыталась свалить по тростниковому полю и упала в лунку. И так, собственно, и придумали гольф, мне кажется. Поэтому я думаю, что темнокожим уже нужно успокоиться и нормально жить, потому что сейчас есть кому побороться за свои права. Там за темнокожими такая очередь из пидарасов стоит, что я бы на месте темнокожих не башней вертел, а смотрел, кто там сзади пристроился. Потому что кого там только нет. Гомосеки, педофилы...

Сейчас есть кому побороться за свои права. Сейчас на последней церемонии вручения «Эмми» все люди, которые подходили к микрофону и что-то говорили были с зелёными ленточками. Зелёная ленточка — это теперь символ борьбы за права трансгендеров. Трансгендеры — это люди, которые поменяли пол. Мужчины стали женщинами, женщины мужчинами. И все выходили и говорили: «Нужно бороться за права трансгендеров. Это тоже люди. Не все права ещё защищены». Я смотрел и думал: ребят, а что с индейцами? С индейцами как? Прикольные ребята такие с перьями, вы на их территории живёте. Что с их правами? Весёлые такие этночуваки, вы им чумные одеяла подкидывали. Мне кажется, они там стоят в резервациях в перьях и в шоке от того, что происходит. Они говорят: «Белое перо, они борются за права мужчин, которые хотят быть как женщины. Что с нами не так? Мы же просто хотим, чтобы нас в фильмах перестали играть югославы и всё. Это наше единственное требование».

Какое странное выражение «неконтролируемый гнев»! Гнев и не должен быть контролируемый, это фишка гнева. Это эмоция, а не мочеиспускание. Тебе говорят: «Ты не можешь контролировать гнев, с тобой что-то не так!» Со мной всё в порядке. Не так с человеком, который может контролировать свой гнев. Тот, который говорит: «Ребята, если так дело дальше пойдёт, через полторы минуты я взорвусь!» Вот это страшные люди.

Для многих родителей ребёнок — это как гаджет, на котором не реализуются. И особенно этим, конечно, грешат некоторые мамки. Некоторые мамаши пользуются своим ребёнком как бухой депутат корочкой. Видели таких кричащих: «Разошлись все в сторону! Работает мать!»

В 24 года нас не устраивает обычное удовольствие, которое нам приносит секс. Нам его нужно постоянно усиливать, поэтому у нас всегда какие-то игры в постели, мы связываем друг друга... Сейчас в 30 лет для меня такие игры опасны. Я обычный житель мегаполиса. У меня усталость, депрессия, недосып. Я свяжу свою жену, усну потом не дай Бог!

Единственное, что я должен делать в воспитании своей дочери — это защищать её от всякого рода дебилов. И я чётко знаю, как защищать её от подобного рода «женихов». К примеру, я пересмотрю с ней все фильмы, чтобы если однажды какой-то умник пригласит её к себе домой и скажет: «Приходи сегодня, посмотрим какой-нибудь интересный фильм», моя девочка сразу сказала: «А я видела все интересные фильмы. Я даже все не интересные фильмы видела. Мой отец вообще как заведённый с восьми месяцев мне фильмы показывает. Сербские тяжелее всего шли».