Чтобы победить генерала Гая и спасти наш народ, нам нужен был воин, способный выстоять против целой армии. Этот воин также должен иметь чистое сердце. Несокрушимое.
Если враг у ворот, то ничего не остаётся, кроме как начать нападение.
Чтобы победить генерала Гая и спасти наш народ, нам нужен был воин, способный выстоять против целой армии. Этот воин также должен иметь чистое сердце. Несокрушимое.
Никакая улыбка не возымеет эффекта, никакое напутствие не утешит, никакая доброта не спасёт, если наша внутренняя правда не будет прекрасной. Ибо связывает всех нас — всё лучшее в нас — только правда человеческих сердец и чистота любви, неведомая иным созданиям.
Духовная жизнь не приемлет поверхностного отношения. Мы должны быть готовы взять на себя ответственность. Если мы чересчур увлечемся внешней стороной духовной жизни, то можем забыть о ее главном предназначении — очищении сердца.
Ты — Джин, да. Но так же и Кассий. Две души постоянно в противоречии, душа невиновности и душа силы. Вместе вы единое целое, которое мы называем Митрарин. «Рождённый из праха».
Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул Хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла ещё ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул Хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.