Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
Из-за недоставленного послания проиграли войну...
Из-за незабитого гвоздя потеряли подкову,
Из-за потерянной подковы потеряли лошадь,
Из-за потерянной лошади гонец не доставил послание,
Из-за недоставленного послания проиграли войну...
Однажды один великий мудрец незадолго до смерти обратился к своему ученику, дав ему последнее и самое важное из наставлений:
— Сын мой, запомни, лишь теплая улыбка надежды согреет твою замерзшую душу, а голос веры поможет найти дорогу к дому. Услышав его однажды, ты навсегда обретешь власть над своими страхами! Помни, что только сильное сердце способно преодолевать горы предрассудков, которые встречаются на его пути…
И вот, взвалив на мулов свои немногочисленные пожитки, юноша подпоясавшись этим знанием, отправился в дорогу. Путь его пролегал через Великую Пустыню, места называемые “Танезруфт”, что переводится как “Земля страха и жажды”…
Садоводство напрямую связано с подготовкой к будущему — сменяют друг друга времена года, жара и морозы, и мне надо уже сейчас готовить свою будущую жизнь.
Ведь в реальной жизни тот, кто по-настоящему чего-либо добивается, прежде всего учитывает интересы, мотивацию и предпочтения людей, с которыми ему приходится иметь дело в силу непреодолимых обстоятельств; затем подробно рассматривает природу этих самых обстоятельств; и уж только в последнюю очередь прикидывает, сдерживая пыл собственного нетерпения, на что в возникшей ситуации можно действительно рассчитывать самому.
— Хочешь не хочешь, а жизнь эту мудрость тебе в подкорку зашивает, — он слегка постучал себе по лбу. — Только совсем уж никчемный человек не вынесет ничего из этой жизни, прожив почти тридцать лет.
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока.
Когда на душу мне находит глухота,
И выцветает враз событие и слово -
Ищу глазами всплеск продрогшего листа,
Хвоинку, след в песке — ведь в мелочах основа.
Лишь когда приходят холода, становится ясно, что сосны и кипарисы последними теряют свой убор.