Наталья Солнцева. Золотой павлин

Между мужчиной и женщиной существует невидимый любовный ток… Это неодолимое притяжение не имеет ничего общего с дружбой, симпатией и прочими видами человеческой приязни. Когда ток есть, можно не сразу его заметить. Но когда его нет…

0.00

Другие цитаты по теме

Жизнь обламывает нас, и это правильно. Не всем же быть звездами! Кому-то надо смотреть на них снизу вверх. Смотреть даже интереснее.

Встреча мужчины и женщины, зарождение их любви друг к другу, никогда не бывает случайной. За ней кроются тайны прошлых, увы, позабытых встреч… тайны вечности. Если заглянуть в себя без страха, можно познать непрерывность бытия. И несказанно удивиться…

Женская дружба – мираж, который коварно отводит глаза, тогда как надо смотреть в оба.

– Только ты даешь мне все, что я хочу. Никто до тебя не сумел разбудить моего зверя.

– А ты – зверь?

– В каждом из нас спит чудовище.

– Во мне не спит, – рассмеялась Жанна. – Я и есть оно! Ты моя добыча, и я ни с кем не хочу делиться.

Хорошо подобранная пара та, в которой оба супруга одновременно ощущают потребность в скандале.

Я не считаю, что Бог сотворил людей равными, иначе откуда вокруг столько идиотов? Но я свято верю, что умных женщин на свете отнюдь не меньше, чем умных мужчин.

Любой талант, любое проявление творческих способностей выходит за общепринятые границы. Гениальность таит в себе своего рода… божественное безумие. Оставаясь в границах ума, можно создать только добротную подделку. Истинный шедевр рождается в иных сферах и оттуда приходит в наш мир. Именно поэтому гениальность столь притягательна.

Любовь… Только она не судит, не рассуждает и не ставит условий. Только она отдается без оглядки, без мыслей о прошлом и будущем… не нуждаясь ни в каких дополнениях. Ибо она несет в себе все!

Она была достаточно умна, чтобы понимать, что не красота и молодость в первую очередь привлекают мужчин, а женская готовность ответить на зов, готовность к любовной игре.

Интеллект, в сущности, — страсть, и это стремление к познанию намного интереснее и устойчивее, чем, скажем, эротическое стремление мужчины к женщине.