Примите участие в помощи тем, кому меньше повезло в этой жизни. Ведь никогда не знаешь, когда тебе самому потребуется рука помощи.
Другим оказывая помощь — себе поддержку создаём!
Примите участие в помощи тем, кому меньше повезло в этой жизни. Ведь никогда не знаешь, когда тебе самому потребуется рука помощи.
— ... Страдания причиняю не я, а вы, и только вы! Как вы смеете брать на себя право решать судьбы тысяч миров?!
– Когда маяк указывает кораблю, куда ему идти, смотритель этого маяка причиняет страдания капитану или матросам? – спросил Сэфес. – Он отбирает власть над кораблем у капитана? Что делать смотрителю маяка, когда он видит, что судну грозит беда, но ее можно избежать? Вы предлагаете оставить все на волю судьбы? Разрешить кораблю двигаться в полной темноте туда, куда захочется капитану, чтобы корабль налетел на скалы или столкнулся с другим кораблем? Мы никем не управляем, мы лишь указываем правильную дорогу! Так что страдания причиняют только такие, как вы! Берущие на себя смелость говорить и делать чудовищные в своей жестокости глупости!
— У меня мать в больнице. Кроме меня помочь некому. Я тебя, как человека прошу.
— Как вы меня блатные!..
— Тихо, тихо!
— Мама, мама... Всё на жалость давите. Мама... Когда в тюрьму садился, о матери думал?
... Никогда не лезь с помощью, если тебя об этом не попросили. Не стремись к тому, чтобы люди испытывали к тебе благодарность, тогда они будут тебя любить.
— Руби! Мы видели дым!
— Мы идём к тебе!
— И не начинай без нас!
— Тогда вам лучше поспешить...
— Мардж, помоги мне! Чтобы попасть на небо, я должен сделать доброе дело!
— Ну, у меня есть список дел... Убрать в гараже, покрасить дом, положить черепицу...
— Нет, нет, нет... Я лишь хочу попасть на небо, а не стать Иисусом.
Если у тебя однажды спросят: «Почему ты помогаешь совершенно чужому человеку?» Ответь: «Каждому когда-то кто-то помогает. Так что и ты когда-нибудь должен кому-то помочь».
Да, время от времени любому из нас необходима помощь. И мы просим других об услуге. Но не грех присмотреться к тем, кто рад пойти нам навстречу. Потому что за одолжение, даже сущую мелочь, придется платить — ведь бесплатного сыра, как ни крути, не бывает. Абсолютного альтруизма — тоже! А если нам кто-то, когда-то поможет без всякой корысти, мы изумимся настолько, что вряд ли сумеем понять подоплеку его поступка, понять, что близкий друг оказал нам неоценимую помощь.
— Я вам заплачу. Это дело жизни и смерти, если я не найду свою сестру...
— Сколько?
— Пятьдесят долларов.
— Не смешите меня.
— Но вы же сказали, что потеряли все.
— Только не чувство юмора.