— Он превысил скоростной режим. На двадцать километров в час. Не звучит безрассудно. Это не ужасное нарушение, но фатальное при аварии.
— А я никогда не превышаю скорость. Это называется ездить на метро.
— Он превысил скоростной режим. На двадцать километров в час. Не звучит безрассудно. Это не ужасное нарушение, но фатальное при аварии.
— А я никогда не превышаю скорость. Это называется ездить на метро.
— Большинство людей, когда слышат признание, считают человека виновным. Ты, когда слышишь признание, отказываешься от состояния, чтобы его представлять!
— Классно быть мной, неправда ли?
— Если бы ты кого-нибудь убила, спала бы на скамейке в парке?
— Трудно сказать. Я так не делала, но не провоцируй!
Поговори со мной мерзавцем.
Здравствуй утро, здравствуй.
Я еду до конечной станции,
В куртке грею пальцы.
Вот и весна.
У весны глаза синие, ноги красивые.
Год без сна заставляет быть сильным.
Невыносимая легкость бытия.
Вечная музыка вертится.
Крутится под ногами земля.
Лечат простуду люди,
Прячут от ветра губы.
Вот и весна.
Человек стоял и плакал,
Комкая конверт.
В сто ступенек эскалатор
Вез его наверх.
К подымавшимся колоннам,
К залу, где светло,
Люди разные наклонно
Плыли из метро.
Видел я: земля уходит
Из-под его ног.
Рядом плыл на белом своде
Мраморный венок.
Естественно, в час пик строить глазки некогда. Пассажиру надо сесть в вагон, машинисту – удержаться в графике.
Тем временем набитый под завязку поезд увозит две тысячи народу. Два полка офисной пехоты за один раз.
И пускай такие числа плохо укладываются в голове, но за год один-единственный машинист перевозит больше миллиона человек.
Оставаясь для них невидимкой.
Никогда не доверяй клиенту. Правду, которую говорит клиент, всегда умножай на половину того, что про него говорят его враги.
— Эта операция была непредсказуемой, катастрофичной и с ошибками.
— Зачем мне помощники, которые вызовут катастрофу?
— Гольф и секс. Я остановился бы на гольфе, потому как посредственности могут понравиться.
Есть один способ достроить омское метро — это провести его из Омска в Крым. Я бы посмотрел, как быстро у Путина в правах появилась бы категория машиниста поезда метро, которое он открыл ещё в 1992 году, естественно.
В 1992 году начали строить ещё и челябинский метрополитен. И по состоянию на сегодня, там тоже построена одна станция. Однако о нём на всю страну никто не трубит. На лицо разница в подходах. Метростроители-оптимисты против метростроителей-пессимистов. Метро наполовину сдано или наполовину заброшено? Как посмотреть...
Однако, и это ещё не всё. Знаете, сколько всего у нас в стране недостроенных систем метро? Ещё четыре. Красноярск, Пермь, Уфа и Ростов. Всего шесть. У шести мэров метро без станций. Может быть, это какая-то загадка древних? Может быть, под видом строительства метро у нас искали какой-то загадочный артефакт. Золото партии... или там, скоростной трамвай?
... ты постоянно ездишь в метро, каждый день. Ты там чувствуешь себя как рыба в воде, а хорошо знакомые места дают нам иллюзию безопасности.