Человек-невидимка (The Invisible Man)

Томас Мор сказал, что смерть человека больше касается оставшихся в живых, чем его самого. В моём варианте это бы отлично выглядело на футболке. Моего брата убили, а мне досталась лишь эта паршивая железа.

0.00

Другие цитаты по теме

Юрист по имени Фрэнсис Бэкон сказал, что человек, который лелеет месть, бередит свои собственные раны. Да, Арно испортил мне жизнь, но я чуть не испортил её ещё больше, стремясь отомстить ему.

Судьба — козёл отпущения, на которого мы списываем свои преступления.

— Знаешь, Кев, я твой брат. А не подопытная крыса.

— Дэриан, сейчас не время думать о гордости!

— О гордости? Здорово! Речь идет о моем теле, а ты хочешь поиграть в доктора!

— А ты предпочитаешь, чтобы твои сокамерники поиграли с тобой во что-то еще!

Журналист Пи-Джей О'Рурк сказал, что с возрастом для нас по-настоящему важными становятся те банальные вещи, о которых говорили нам родители: семья, работа и долг. И прочая дрянь. Теперь я начинаю понимать, что он был прав.

Почти в каждом научно-фантастическом фильме о путешествии во времени говорят, как важно, чтобы герой не столкнулся с самим с собой в прошлом. Тогда он может исчезнуть или ещё что... Примерно также обстоят дела со мной: в прошлом и настоящем.

Технически, я тебя не обманывал. Обманывают, когда хотят извлечь выгоду.

— Что это было?

— Не знаю, но оно меня лизнуло...

Лозунг Лиз для прощания был всегда: «Чем быстрее, тем лучше!» Вроде как отрываешь пластырь. Конечно если рана под ним ещё не зажила, ничто не помогает кроме времени. А время оставляет большой уродливый шрам, который мы называем прошлым. И из этой тюрьмы труднее всего выбраться, потому что в жизни мы не видим её стен...

— Ты стал нарывом на нашем теле, Фокс!

— Это самое приятное, что мне когда-либо говорил взрослый мужчина!

Нобелевский лауреат и умник по имени Джордж Бернард Шоу сказал как-то, что свобода — это ответственность, поэтому большинство людей её боятся. Попробуйте это сказать человеку, которому имплантировали искусственную железу, а потом превратили в раба.