Виктор Пелевин. Смотритель. Железная Бездна

Весь наш мир соткан из перемен — а в мгновении не меняется ничего: созерцающий его постигает, что оно неподвижно и пусто. Именно это и делает нас миражом, с которым ничего не может случиться.

0.00

Другие цитаты по теме

Мир и вправду полон опасностей, и в нем много темного, но много и прекрасного. Нет такого места, где любовь не была бы омрачена горем, но не становится ли она от этого только сильнее?

Наш мир не может просто так исчезнуть. Но постепенно он подчиняется тем же законам, какие управляют Ветхой Землей. Он станет так же безрадостен. Вся техника, работающая на Ангельской благодати, остановится. Деньги превратятся в ничем не одушевленные кружочки металла. Сегодня человек думает — мол, накоплю побольше денег и буду счастлив... Но если Небо над ним исчезнет, за все свои деньги он сможет купить только шелковую веревку, чтобы повеситься в своей роскошной уборной.

Мир еще не обрел правильности, но теперь он менялся в нужном направлении.

Нельзя пытаться сберечь мир от перемен. Изменчивость — закон жизни.

Идея идеального мира может существовать только в ограниченном сознании. Реальный мир – это всегда подвижный многомерный баланс. Ничто не исчезает и не появляется вновь. Любые пермены — это трансформация энергии.

Никто его не замечает. Вы только взгляните на него, что тут за метель. И вот, уклад нашей жизни держится, но кто знает, при определённых обстоятельствах, даже он способен изменить мир.

Причины и следствия бесчисленны в своём количестве и разнообразии. Всё влияет на всё. В этой вселенной, когда изменяется одна вещь, меняется всё. Отсюда и великая сила человека менять мир, изменяя себя.

Мир еще не обрел правильности, но теперь он менялся в нужном направлении.

Кто угодно, водя пером по бумаге, способен порождать другие миры. Они будут так же реальны, как и мы сами, ибо все мы — просто разноцветные клочки, догорающие в ночном небе.

Мир — волшебный кристалл с безмерным числом граней, и повернуть его всегда можно так, что мы рассмеёмся от счастья или похолодеем от ужаса. К счастью, я могу выбирать.