Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное.
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное.
Чем умнее человек, тем больше он находит оригинальных людей. Заурядные люди не находят разницы между людьми.
(Чем умнее человек, тем больше своеобычности видит он в каждом, с кем общается. Для человека заурядного все люди на одно лицо.)
Тот, кто любит кого-то за красоту, любит ли он его? Нет, потому что из-за ветряной оспы, которая убьёт красоту, не убив человека, он его разлюбит.
Что, по-вашему, отличает людей от животных? Атомная энергия? Телефон? А по-моему, нравственность, фантазия, идеалы. От того, что мы с вами изучим электрическое поле Земли, души людей не улучшатся. Подумаешь, циклотрон! Ах, открыли еще элементарную частицу. Еще десять. Мир не может состоять из чисел. Не путайте бесполезное и ненужное. Бесполезные вещи часто самые нужные. Слышите, как заливаются эти птахи?
Разница человека с животным именно в том и состоит, что он только начинается там, где животные уже оканчиваются.
Человека иногда больше исправляет вид зла, чем пример добра, и вообще надо приучиться извлекать пользу из зла, потому что оно так обыкновенно, тогда как добро так редко.
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти — адской мукой, а люди — любовью.
(Ангелы называют это небесной отрадой, черти считают мучением ада, а люди называют это любовью.)
Люди ищут удовольствия, бросаясь из стороны в сторону, только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют ещё пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Есть причина, по которой все лгут. Это работает. На этом основано общество. Способность лгать отличает человека от животного.
Дурное животное — это животное, которое уничтожает видимый мир вокруг себя. Человек не знает, что такое невидимый мир, однако изобретает абсурдные религии, которые своей тиранической мощью утверждают свое происхождение из невидимого.