Queen — Scandal

Другие цитаты по теме

В жёлтой прессе из правды только номера страниц.

— Это игра страха, игра запугиваний из-за тех документов, что вы нарушили.

— Ваш народ согласился позволить нам проложить рельсы по вашим землям. Вы согласились на это, когда прикоснулись к ручке.

— Я прикоснулся к ручке, потому что я хотел мира последние восемь снегов! Мои люди жили как самые бедные из белых! Где те прекрасные вещи, которые вы нам обещали? Та роскошь, которую вы нам предлагали, когда вы там говорили о том, что мы должны подписать договор!

— Красное Облако, вы подписали или не подписали договор? Я советую сделать вам сейчас тоже самое. Или я что, тоже не видим? Я говорю с вами.

40 лет водил Моисей евреев по пустыне. Это единственный случай в истории, когда евреи повелись.

Истинная самозабвенная любовь состоит в готовности солгать, обмануть для того, чтобы сделать другого человека счастливым, чтобы создать для него ту реальность, которую он ищет, если ему не нравится та, в которой он живёт.

Слышал выражение «деньги не пахнут»? Врут, брат мой! Пахнут, де ещё как! И страх пахнет, и любовь, и ложь, и предательство!

Самый лучший способ быть обманутым — это считать, что ты перехитрил всех. Но иногда обман может быть во благо — когда он делает людей счастливыми и всё возвращает на круги своя. Ведь как говорят умные люди: «Ложь во благо — это хорошо. Но хорошо только тому, в чьё благо она совершалась». Серхио Клейнер.

И вот уже мои руки дрожат над шелковыми одеждами, и вдруг что-то, быть может запоздалая мысль, спрятавшаяся от жаркого прилива крови, – откуда мне знать, – что-то заставило меня открыть глаза. Я увидел перед собой благородное лицо, ее глаза были закрыты. Вокруг крыльев носа тоже дрожало желание, рот – сама готовность отдаться, – и все-таки вокруг рта – в уголках губ – притаилась почти незаметная усмешка – усмешка, выдававшая триумф – триумф!

— В принципе бомбы нет!

— То есть вы уверены на все сто?!

— Да!... Но я бы очистил территорию, на случай, если я ошибся.

Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано «Это не трубка». Ты смотришь на эту картину и думаешь: как же так? Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, — ложь может быть очень тонкой. Такой тонкой, что она почти перестает казаться омерзительной.