— Я лично занималась вашим размещением в отеле.
— Значит, будет паршиво.
— Еще как.
— Я лично занималась вашим размещением в отеле.
— Значит, будет паршиво.
— Еще как.
— Какое слово вы произнесли, чтобы перейти на следующую ступень?
— Я, блин, не помню. Не видишь, мои глаз закрыты?
— Моё было «интеллигенция».
— Чудесно.
— Ну же, попытайтесь. Как вы могли забыть? Это такое особенное слово.
— «Аутофелляция». Ясно?
— Никогда не слышал такого слова.
— Ага.
— Каково его происхождение?
— Одиночество.
— Это не может быть верно.
— Может.
— Знаю, у «ауто» греческие корни, что значит «само», так? Фелляция. Фелляция, фелляция... Это от латинского fellare, означающего «сосать»?
— Малыш, даме, что сидит со мной, известны все аспекты этой темы досконально, почему бы тебе её не спросить, когда она скинет балласт? А если не заткнёшь перечницу, вот так, и не усядешься в грёбаном кресле, я скажу капитану, что твой багаж тикает.
– Хиллар, не смущай ее.
Аэму только фыркнул:
– Да ее смутишь. Вон как смотрит.
– Вообще-то обсуждать меня в моем же присутствии не очень вежливо, – все же произнесла я, отмерев и вновь обретя способность говорить.
– Напротив, – неожиданно развеселился он. – Обсуждать за спиной – нехорошо. Гадости надо говорить в лицо!
Считайте меня подлым —
Да! Я готов на подлости!
Но лишь бы в потасовке хватило бы мне бодрости!
Зовёте меня гадким?
Да! Я готов на гадости!
Но лишь бы всё захапать к своей великой радости!
Плевать на унижения —
Да! Я готов унизиться!
Но лишь бы к сладкой цели хоть чуточку приблизиться!
— В прошлый раз мы так и не закончили разговор.
— Потому что ты стал говорить мне гадости, а у меня такие нежные уши.
Делать гадости так же утомительно, как и делать добро, но в первом случае моральное удовлетворение гораздо сильнее.
Россия — это континент, который притворяется страной, Россия — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Если вы верите и оказывается. что Бог есть, вы выиграли. Если вы верите, а оказывается, что Бога нет, вы проиграли, но и вполовину не так сокрушительно, как если бы вы решили не верить, а после смерти выяснилось бы, что Бог все-таки есть.