Джордж Мартин. Игра престолов

Другие цитаты по теме

Певцы ничего не любят больше, чем звуки собственных голосов.

Ваш кхал скажет, что только трус прячется за каменной стеной, вместо того, чтобы встретить врага с клинком в руке. Король не станет оспаривать эту мысль.

Между ненавистью к королеве и любовью к королю есть большая разница, так?

— Может ли мужчина стать отважным, если он боится?

— Только преодолев страх, он и станет храбрым, он и станет мужчиной!

Если ты собираешься взять человеческую жизнь, сам загляни в глаза осужденного. Ну а если ты не в силах этого сделать, тогда человек, возможно, и не заслуживает смерти.

Люди никогда не смотрят вверх. Он любил крыши ещё и по этой причине. Там, наверху, он становился как бы невидимым.

Быть может, потом вы, принц, сумеете объяснить мне, как девятилетняя девочка ростом с мокрую крысу смогла разоружить вас, орудую одной палкой от метлы, и забросить меч на середину реки.

Когда мне было столько, сколько сейчас тебе, я мечтал о том, чтобы у меня был собственный дракон... Знаешь, ведь и уродливый горбатый коротышка может увидеть мир, если сядет на спину дракона.

Короли нередко теряли вместе с короной и голову, и она не видела причин, по которым для королевы должны сделать исключение.

— Ну и вид у тебя сегодня. Ночная езда-то утомляет.

— Вы знаете?

— Неужели ты считаешь, что меня выбрали лордом-командующим Ночным Дозором за то, что я туп, как полено? Эйемон сказал мне, что ты уедешь. Я ответил ему, что ты вернёшься. Я знаю своих людей. Честь заставила тебя ступить на Королевский Тракт, честь и повернула назад.

— Это сделали мои друзья.

— Разве я сказал — твоя собственная?