Золотая медаль — сильный стресс для ребёнка. Я сразу сказала детям о том, что учиться нужно так, как получается.
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
Золотая медаль — сильный стресс для ребёнка. Я сразу сказала детям о том, что учиться нужно так, как получается.
Я считаю, что нет безнадёжных учеников. Есть учителя, которые не могут найти подход.
— А ты откуда взялся? Почему не на работе?
— Ваша милость, я ещё не работаю, я учусь.
— Учишься? Что же ты изучаешь?
— Я изучаю мошенников, Ваша милость.
— Тут вся деревня — мошенники, но если ты найдёшь нового, ты мне его покажи.
— Вы помните, о чём я вам говорила на занятиях?
— Да.
— Нет.
— Занятиях?
— Так вот, забудьте всё, о чём я вам говорила. Сейчас вы должны быть злыми.
— Блеск! Я всё равно ничего не запомнил.
— А я просто приходил, чтобы пообщаться.
— А я пожрать нахаляву. Кстати, ни у кого нет ничё с собой пожрать?
Обучение в вузе — меня не заинтересовало. Материал трудно усваивается, а запомнить все и сразу — нереально. Пока ты топаешь до метро, пока трешься мордой об потные спины толстяков в вагоне, пока плывешь по реке из собственного пота в сторону университета — тебя сдавливает и угнетает тот факт, что скоро дрянная сессия, а твои знания до невероятности ничтожны. Все это стало многопудовым бременем для меня.
Спать девочку укладывали, когда стемнеет. Поднимали с петухами. Из полезного, что после в замужестве пригодится, учили вышивать по шёлку и гадать по сарацинскому пшену.
Некоторые учителя считают, что проводят нестандартные занятия, когда выводят класс на улицу. Ну а я зайду дальше: мы убьемся мескалином в пустыне!
Надо сказать, в нашей стране есть молодые люди, которым не хочется работать, так что пусть себе учатся.