Ты цыган, и я цыганка,
Оба мы цыгане,
Ты воруешь лошадей,
А я ворую сани.
Ты цыган, и я цыганка,
Оба мы цыгане,
Ты воруешь лошадей,
А я ворую сани.
Прескучно живут честные люди! Воры же во все времена устраиваются великолепно, и все любят воров, потому что возле них всегда сытно и весело.
Милейший человек имел тёплое местечко, распределяя подряды городской Думы на дорожные работы. Кто-то назвал бы такие доходы воровством, но воспитанные люди не будут столь категоричны. Они скажут — «умение жить», и только. И, наверное, будут правы. Кормиться чиновнику за счёт государства — не грех. А грех — забывать при этом начальство.
— Вкусно, но не стоило воровать.
— Понятно, совесть просыпается с наполненностью желудка.
— Помощь нужна. У нас завелась крыса. Я утром положил в холодильник четыре банки чёрной икры, а теперь там только две. Ты взять, конечно, не мог, ты же только пришёл. Помоги найти вора, а?
— А у меня времени нет.
— Ну ты же поваров лучше знаешь. Кто из них мог?
— Ты башкой своей думаешь вообще? Здесь супер-профессионалы, я их собирал по всей Москве! Любой мог.
Я боюсь воровать карточку и покупать с нее вещи, потому что боюсь, что меня поймают. Однако, я боюсь, что кто-то украдет мою карточку и будет покупать с нее вещи, потому что уверен, что его никогда не поймают.
Когда олигархи и чиновники — казнокрады говорят, что надо работать на благо Великой державы — звучит, словно кощунственная издевка над самой Державой.
Единственный способ заставить людей в России соблюдать законы — это узаконить воровство.
[Вывеска на свободном прилавке]
«Мандарины, 30 центов за пакет. Если вы что-нибудь украдёте — надеемся, вы этим и подавитесь».