Целый мир на мгновенье перестанет вращаться.
И смотреть — не насмотреться, и дышать — не надышаться.
Не нарушим молчания,
Излучая сияние.
Целый мир на мгновенье перестанет вращаться.
И смотреть — не насмотреться, и дышать — не надышаться.
Не нарушим молчания,
Излучая сияние.
У такой живой, неудобной, изменчивой и непослушной,
На страсть и ярость способной, не выходит быть равнодушной.
И пусть ещё много пробелов, ошибок, сбоев, запретов, -
Я конкурирую смело с армией мёртвых предметов!
Не сдерживай своих чувств, Молли, жизнь может перевернутся в момент. Люди думают, что они вечны, что всегда будет завтра, но это не так. Сэм нас этому научил — нужно жить сегодня, сейчас.
Мы делаем выбор каждый момент времени. И от этого выбора зависит, что мы увидим дальше, что будем чувствовать и как будем жить.
Мы переживаем ситуации и состояния в каждом моменте. Счастье — момент, печаль — момент, нежность — момент, даже страдание — момент.
Один момент уходит, и сразу же приходит другой. Моменты сменяются, как волны, но продолжают быть.
Мы живём в МОМЕНТЕ, даже не подозревая этого. У нас есть планы, цели, переживания о прошлом, мечты о будущем, а МОМЕНТ уходит на второй план. Мы забываем о нём, как будто его нет и он не основа нашей жизни. Мы не видим его, как не видим кислород, без которого не можем существовать.
Но полнота жизни не в том, что ты имеешь в материальном плане, а в том, насколько чётко ощущаешь каждый момент, понимаешь свои потребности и следуешь зову сердца. А что будет дальше, и как действовать в тех обстоятельствах, подскажет новый момент.
Чувствуй...
Летят, как снег, белокрылые птицы -
Наши души,
Чтоб в небе ночном раствориться
И друг другу присниться.
Непрожитых чувств белокрылые тени.
И мы замирали
От этих прекрасных мгновений,
Которым не повториться.
Может быть, это лишь новый мираж, эфемерный и сладкий обман,
Но пустыня внезапно закончилась, передо мной океан.
Волны и чайки, пьяный ветер надежд,
Но я боюсь прикоснуться к воде.
По сравнению с другими в моей жизни было не так уж много трудностей. В жизни иногда все хреново. Иногда все плохо, но это неизбежно, ведь так? Но главная проблема в моей жизни, главная преграда — это я и только я.
Всю свою сознательную жизнь я боялся. Боялся неудач и боялся кого-то подвести, причинить боль, навредить, боялся, что мне причинят боль. Я думал, что если я упрячу подальше свои чувства, то ничто не сможет мне навредить, но я ошибался. Я отгородился не только от боли, я отгородился от всего — от хорошего, от плохого — и не осталось ничего..
Приятно жить сегодняшним днем, но еще приятнее осознавать, что завтра будет еще один день.
— У нас с Айрис бывают такие моменты, когда я смотрю ей в глаза и мне кажется, что она чувствует ко мне тоже, что и я к ней.
— Слушай, ты уже признался Айрис в любви, если она сама не признается тебе в ответных чувствах, тебе остается держаться только за эти моменты.
— У тебя были моменты, когда смотришь человеку в глаза и чувствуешь, как они заглядывают тебе в душу, и весь мир вокруг замирает, хоть на миг?
— Да!
— Ну, а у меня нет.
В каждом поцелуе и прикосновении чувствовалось неприкрытое желание запомнить вкус, запах, растянуть момент, оттянуть неизбежное расставание. Осознание того, что вечером придется вернуться в чертог, где все станет как прежде, обоих освобождало от страха показаться навязчивым. С цветущим чувством в душе каждый из них понимал, что именно сегодня, кажется, настал лучший момент в жизни.