Эрин Хантер. Коты-воители: Гроза Ежевичной Звезды

Они всего лишь котятки, только большие. Нельзя сразу стать опытным воином, сначала приходится совершать ошибки, это естественно. Какие они молодцы, правда? Я и не заметила, как они подкрались! Из них вырастут настоящие воины!

0.00

Другие цитаты по теме

Сколько всего произошло! А я ничего и не знала, хотя жила совсем рядом... Как же так?

Неужели нельзя говорить громко и ясно? Просто беда с этим молодняком! Взяли привычку бормотать себе под нос, никакого уважения к старшим... Куда катится этот мир, я спрашиваю?

Испытания никогда не заканчиваются. Бури, невзгоды и трудности всегда будут испытывать воинов на прочность.

Неопытные специалисты должны устраиваться в любую приличную фирму, куда их берут, после чего основная их задача — молча обучаться тому, что они еще не умеют делать.

Янтарничка, ты бы выучила куда как больше, если бы хоть изредка закрывала пасть и открывала уши. Ты же просто не успеваешь услышать что-нибудь полезное, потому что трещишь громче стаи дроздов!

– Почему это плохо – быть особенной? Каждый из нас особенный, ни один не похож на другого. Кем ты хотела быть? Хочешь превратиться в Пурди и рассказать мне очередную историю о своих подвигах? Или ты мечтаешь стать Долголапом, который стесняется здороваться с Ромашкой, хотя она – мать его котят? Мы все разные.

– Я знаю. Но если бы ты знал, как сложно порой быть Иглогривкой!

Неопытные специалисты должны устраиваться в любую приличную фирму, куда их берут, после чего основная их задача — молча обучаться тому, что они еще не умеют делать.

Моему сыну шестнадцать и он недавно пошел второй раз в девятый класс. Вот просто игнорирует математику, по два часа сидит над примером, воткнет ручку и сидит. Я говорю: «Какой ответ?» Он: «Допустим, восемь». Говорю: «Ты тогда, допустим, штукатур. Возможно неплохой. Но вероятнее всего солдат».

Они – моя семья. Пусть мы не родня по крови, но эти трое всегда будут самой драгоценной частью моей жизни.

Странствия научили его очень многому – что никогда не стоит отказываться от еды и ночлега; что доброе отношение к путникам не всегда бескорыстно; что не следует ничего просить, но стоит предлагать свои руки и честно выполнять предложенную работу; что первый человек, желающий завязать с тобой дружбу, почти всегда бывает последним, с кем тебе хотелось бы иметь дело; что лучше быть одетым бедно, но чисто, чем богато, но неряшливо, а также массе других премудростей, о которых ничего не упоминали ни их деревенский учитель, ни отцовские книги.