Дэмиан Эколс

Что мне больше всего нравится во времени, так это то, что оно нереально. Оно существует только в нашей голове... Нет такой вещи, как прошлое, оно существует только в нашей памяти. И нет такой вещи, как будущее, оно существует только в нашем воображении. Если бы часы были по-настоящему точны, то единственное, что они нам когда-либо сказали — это «сейчас».

0.00

Другие цитаты по теме

... для большинства из нас промежуток между «О, я мечтаю о будущем» и «Ах, уже поздно, всё в прошлом» так бесконечно мал, что в него невозможно протиснуться.

Мы говорим, что движемся сквозь время, из прошлого в будущее, точно так же, как корабль плывёт по волнам в неведомые моря. Иногда же мы ощущаем, будто наблюдаем за течением времени, находясь как бы неподвижно вне его, словно мы стоим на мосту и смотрим, как течение несёт ветки и листья куда-то вдаль.

События подобны этим листьям и веткам: они приближаются к нам из будущего, на какое-то мгновение находятся перед нами и потом уплывают, скрываясь в прошлом.

Прошлое, настоящее, будущее... Растворились как сахар в чае.

Время нельзя измерить, как мы измеряем расстояние между двумя точками. «Время» никуда не уходит. Но сосредоточиться на проживаемом моменте — задача для человека почти непосильная. Мы постоянно думаем о содеянном и о том, что могли сделать это лучше, о последствиях наших действий и о том, почему не поступили тогда как должно. Или же мысленно устремляемся в будущее, пытаясь представить себе, что ждет нас завтра, как предотвратить опасности, которые встретятся за поворотом, как справиться с ними и добиться того, о чем всегда мечтали.

Будущее есть убийца всякого прошлого мгновения; злое время разорвано на прошлое и будущее, в середине которого стоит некая неуловимая точка.

Не только прошлое влияет на будущее, но и будущее влияет на прошлое.

... своё будущее мы создаем желаниями и поступками, а основной инструмент воздействия на прошлое — память.

... своё будущее мы создаем желаниями и поступками, а основной инструмент воздействия на прошлое — память.

Прошлое, Будущее — не всё ли равно, лишь бы мы оба жили, ведь то, что придёт вслед за нами, всё равно придёт — завтра или через десять тысяч лет.