Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звёзды. Что кому.
Постарайся взглянуть глазами другого – и уже не сможешь вынести этого другого за скобки.
Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звёзды. Что кому.
Постарайся взглянуть глазами другого – и уже не сможешь вынести этого другого за скобки.
Образование очень важно, но формальное образование по сути не обязательно. Куда важнее накапливать знания и опыт и формировать правильное мировоззрение.
В мире нет ничего, про что можно было бы с уверенностью сказать: это так и никак иначе. Судить о чем-либо мы можем, выбрав определенную систему понятий. Но при ее изменении, как при смене угла зрения, меняет очертания и сама истина.
Чувство вины похоже на обоюдоострый меч. С одной стороны, оно восстанавливает справедливость, подчиняя принципам морали тех, кто уважает их.
Но существует и другая точка зрения. Совесть не всегда подвластна голосу разума. Чувство вины — это бремя, которое накладывает личность сама на себя, и не всегда справедливо.
Психическое расстройство – это другая «точка сборки». И неудивительно, что она позволяет больному взглянуть на мир как то иначе, увидеть в нем то, что не доступно обычному человеку.
Все зависит от точки зрения. Зачастую, только на нее и можно надеяться. Вся штука в том, чтобы ее найти.
Жизнь — вечное повторение. Проблема, с которой мы не справились с первого раза, немного видоизменившись, настигает нас вновь.
Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы не усвоим урок окончательно.
Проще в дерьме, по принципу: с волками жить, по-волчьи выть. Я ведь прав? Только дерьмо – это не вектор. Это направление жизненного вектора. Хочешь, чтобы жизнь не была дерьмом и люди не были дерьмом, измени угол зрения. Все от тебя зависит.
В миру легко следовать мирским суждениям,
А в уединении — своим собственным.
Но истинно велик тот, кто в самой гуще толпы
С незамутнённым спокойствием
Хранит ту же независимость, что и в уединении.