Писатели, пишите не чернилами, а кровью. Но не чужой.
Этот писатель выплывает из глубины своих идей весь мокрый.
Писатели, пишите не чернилами, а кровью. Но не чужой.
Этот писатель выплывает из глубины своих идей весь мокрый.
Буду писателем региональным. Ограничусь нашим земным шаром.
Писать и мыслить нелегко, скажу без зубоскальства:
слова ведь сочиняем мы, а правила — начальство.
Есть писатели, непереводимые на другие языки. Их спокойно можно пропагандировать за границей.
Иные писатели напоминают мне берлинских дамочек, которые, приставая к вам ночью на улице, мурлыкают по-кошачьи: «Я такая неукротимая...»
Вижу людей голыми, но не всегда выдаю, что вижу это, а то еще потребуют, чтобы я их одел.
... Все воспоминания писателя, наделенного хорошим воображением, недостоверны.
Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в самый разгар жары.
Кроме терпеливости, нужно нам еще будет нечто, что вначале не кажется таким очевидным, особенно, когда только приступаем к работе — ОТВАГА. Почему писательство требует отваги? Потому что никто за тебя не напишет роман, и он сам тоже не напишется. Единственный способ написать роман — взять перо в руки, и написать слово за словом; помни только, что писатель, это тот, кто пишет, а не тот, кто об этом думает. Когда что-то заедает, и твой роман упирается в тупик, либо герои оказываются бумажными куклами, а твой запал — соломенным, только один человек может тебя вытянуть из всего этого — ты сам. Заставить себя работать, когда на это нет ни малейшей охоты, вскарабкаться обратно в седло, когда твоя история все время становится на дыбы, поверить в себя, когда никто вокруг не верит — это все требует отваги. Намного проще НЕ писать романы, чем их писать. Писатель нуждается в каждом, самом маленьком стимуле. До того, как приступишь к работе, и даже если ты уже в середине своего повествования, сделай короткий перерыв, отложи перо, и похлопай себя по плечу. Если ты только думаешь над тем, как написать роман — тоже можешь себя похвалить. Есть намного больше людей, которые хотели бы писать, чем тех, кто писать хочет, и намного больше тех, кто хочет, чем тех, кто пишет. Регулярно поддерживай себя, когда пишешь, а еще лучше — найди кого-то, кто будет это делать, и вскоре обнаружишь, что стал писателем.
Черти делятся на падших ангелов и на вознесшихся людей.