Бог каждого ведет к себе кратчайшим путем, даже если этот путь — кружной.
— Верите ли Вы в Бога?
— Я не верю, я знаю.
Бог каждого ведет к себе кратчайшим путем, даже если этот путь — кружной.
Если время от времени нас соблазняет вера, то лишь потому, что она предлагает иной вид смирения: все же лучше оказаться в зависимости от Бога, нежели от человекообразного существа.
Этот, ваш, чудовищный Бог!
Он, как с бараном, разделался со своим сыном.
Во что же он превратит меня?
Фигуры не имеют никакого
Значения вне шахматного поля
И игроков. А вдруг и наша воля
Есть только тайный инструмент Другого?
Его нельзя постигнуть. Вера в Бога
Здесь не поможет. Существует мера,
Которую не преступает вера.
Для меня истинная вера в Господа — это ответ на вопрос: «Готова ли я к тому, что мой сын отдаст жизнь во искупление греха просто человека?..»
Я ищу этот ответ. Я иду к нему.
Сегодня я знаю точно одно — я готова быть рядом с сыном всегда и хочу радоваться тому, что он есть. Он родился! И дал мне счастье быть просто мамой.
Рыбы не подозревают, что на свете существует вода, поскольку не мыслят своей жизни вне воды. Им просто не с чем сравнивать. И лишь пойманные сетью и вытащенные на берег, осознают, что вода все же была. И вот они корчатся, бьют хвостом, пытаясь вернуться в воду Человек часто не знает, что есть Бог, потому что всегда существовал в Боге. И лишь теряя Бога, он мучительно ощущает, что что-то не так, и начинает Его искать.
Дивляна не могла понять: моравляне призвали к себе иноплеменного бога, чтобы защититься от племен, которые поклоняются ему же? Но при чем здесь вообще боги? И от кого можно защититься, отвергнув богов своей земли и забыв родных чуров? Было очевидно, что к богам борьба за власть со своими же родичами и чужеземцами имеет мало отношения.
Не говори «я готов» — ты не готов. Не говори «я нашел» — ты не нашел.
Нет такого выражения «я сделал». Нет такого слова «я стал».
Нет ничего выше Него.