Хватит. У меня достаточно причин, чтобы сойти с ума, не давай мне ещё один повод.
От неё одни проблемы. И с ней одной я счастлив.
Хватит. У меня достаточно причин, чтобы сойти с ума, не давай мне ещё один повод.
Альбьери свихнулся, сбежал в Марокко и увёз с собой крестника! Причём он делает всё это без алкоголя, без травки, без наркотиков, а сумасшедшим считают меня — Лобату.
— В конце месяца я женюсь.
— На ком?
— На Эдне, моей секретарше.
— Почему на Эдне?
— Не знаю, так получилось.
— Как получилось? Это что, получилось само собой, без твоего участия?
— В какой-то степени.
Ты знаешь, кто такие безумцы, Алиса? Это люди в здравом уме, которые слишком много знают.
Вы боитесь взглянуть правде в глаза, но хоть соблюдайте приличия и не мешайте мне сходить с ума.
Лампочки — создания непростые, зависят от множества переменных величин и в своем роде подвержены безумию, формы которого предсказать нельзя.
Смерть нельзя предотвратить и вылечить безумие тоже. Человеческая природа лечению не поддается, и глупец тот, кто пытается.
... Вы когда-нибудь читали про человека, который перенесся в будущее и увидел там одних сумасшедших? Но так как они все — все до единого — были помешанные, то никто из них об этом не знал. Все вели себя одинаково и считали себя нормальными. А наш герой оказался среди них единственным здоровым человеком, но он отклонялся от привычной нормы и для них был ненормальным. Так что... помешательство — понятие относительное. Все зависит от того, кто кого в какую клетку запер.
Ходили слухи, будто одно время он сидел в сумасшедшем доме; ему оказали честь, приняв его за умалишенного, но вскоре выпустили на свободу, убедившись, что он всего-навсего поэт.