— Знаешь разницу между этим местом и Нью-Йорком?
— Славные рогалики?
— Ты всегда можешь вернуться. Но ты не станешь.
— Знаешь разницу между этим местом и Нью-Йорком?
— Славные рогалики?
— Ты всегда можешь вернуться. Но ты не станешь.
— Слышал? Весь кампус стоит на ушах.
— Это школа искусств. Они стоят на ушах, даже если в автомате закончились мармеладные червячки.
— Мерседес, ты ни в коем случае не должна стесняться своей фигуры.
— Стесняться? Нет-нет. Я боюсь слишком сильно обнажиться и спровоцировать сексуальный бунт.
— Итак, чем займемся?
— Будем играть в покер на раздевание. Я принесла презервативы.
— Бекки, мы с Блейном геи, помнишь?
— Раньше меня это никогда не останавливало.
— А ты уверен, что мы должны выпустить триста живых голубей в помещении? Разве потом не будет немного... грязно?
— Именно поэтому мы накормим их блестками.
— Я думаю, мы с тобой похожи сильнее, чем ты думаешь.
— Ужасные слова.
— Я знаю, ты одинок. Я не могу даже представить, насколько трудно иметь чувства в старшей школе и не иметь возможности выразить их, чтобы тебя не унизили, не высмеяли или что-нибудь еще хуже. Мы собираемся выиграть на Национальных соревнованиях в этом году. Знаешь, почему у нас это получится? Потому что у нас есть ты.
— Верно.
— Есть двенадцать человек, которые любят тебя за то, что ты остаешься самим собой.
— У вас случайно колбасы с собой нет?
— Есть, только докторская.
— Была докторская, стала — любительская.
Когда думаешь об еде, то на душе становится легче, и Тетка стала думать о том, как она сегодня украла у Федора Тимофеича куриную лапку и спрятала ее в гостиной между шкафом и стеной, где очень много паутины и пыли. Не мешало бы теперь пойти и посмотреть: цела эта лапка или нет? Очень может быть, что хозяин нашел ее и скушал.