Просто кивай и улыбайся. Кивай и улыбайся, как психоаналитик Муаммара Каддафи.
Люди любят Coldplay и голосуют за нацистов. Ты не можешь доверять людям, Джереми.
Просто кивай и улыбайся. Кивай и улыбайся, как психоаналитик Муаммара Каддафи.
— Ты в порядке?
— Да, да, в порядке. Слегка не в себе. Только что сделал предложение продавщице из кофейни и пытался угодить под машину.
— Так, ясно. Возможно, это признак того, что все не так уж хорошо.
— Думаю, ты прав. Не надо мне жениться на Софи.
Слушай, Джереми, иди уже в интернет-кафе и нарежь там подходящих чувств мне из Интернета!
— Марк, да убери ты путеводитель, я сама хочу что-то найти, хочу сходить туда, куда никто не ходит!
— Ну я думаю, неспроста не ходят туда, куда никто не ходит. Там слишком дорого и плохое обслуживание.
Пьян! Разве я на это жалуюсь когда-нибудь? Кабы пьян, это бы прелесть что такое — лучше бы и желать ничего нельзя. Я с этим добрым намерением ехал сюда, да с этим добрым намерением и на свете живу. Это цель моей жизни.
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
Так, я его уродом обозвала? Ну, это я со зла и образно. Я ж все-таки девочка, причем не малолетняя уж, чай мозги-то есть немножко и очки розовые давно в шкапчике лежат. Ничешный он так-то на лицо... да и на фигуру тоже. Высокий, симпатишный, глаза серые. Вот вы это читаете и думаете — ууууууууу, понятно, вместе останутся. Аха, размечтались! Я ж говорю. У меня не бывает как в кине на первом ряде! И потом, принц не должен быть таким наглым козлом. Как же меня бесит, когда он весь такой... весь из себя, короче. Ну, лучше его нет на нашей планете, что вы, какой Брэд Питт? Вот Ваня Парфенов, — это дааа, это мачо мэн!