Очень плохие мамочки (Bad Moms)

Другие цитаты по теме

– Что ты делала прошлой ночью?

– Ничего. Но, возможно, нам нужно найти новый супермаркет.

– Господи, надо же тренироваться! Вот зачем ты дала мне десерт? Это ж как надо меня ненавидеть?!

– Ох-ре-неть...

– Свалишь с места аварии?

– Нет. Ничего не было.

Когда я иногда думаю, что я из вас самая долбанутая, Кики, ты как что-то ляпнешь и я такая: «Нееееет... Я еще ничего».

– О, смотри! Бесплатное мыло!

– Нет, не бери. А нет, бери, это хорошее мыло. Бери, бери.

– Ты даже не понимаешь, чего сейчас стоит попасть в лигу Плюща! Они даже азиатам отказывают!

– Это немного по-расистски, но...

– Детка, я стараюсь изо всех сил.

– Да, и от этого ещё печальнее!

Часть своих 10 миллионов долларов я потратил на азартные игры, часть на пьянки и часть на женщин. Остальные деньги я потратил бестолково.

Считать деньги в чужом кармане — для многих хобби и лишь для налогового инспектора — профессия.

Под влиянием постоянного потребления алкоголя постепенно наступают стойкие болезненные изменения в клетках мозга, который резко тогда отличается от мозга человека не пившего. Мозговые оболоч­ки его мутны, внутри мозга много воды, мозговые извилины уже обык­новенных и пр. Поэтому умственные способности пьющего человека по­степенно понижаются, воля ослабляется, характер его болезненно изменяется к худшему. Человек делается раздражительным, подозрительным, слабовольным, черствым, у него притупляются и теряются чувства долга, чести и собственного достоинства. Он совершенно не считается с интересами близких ему людей, делается жестоким в своей семье, неприятным и опасным членом в обществе. Благодаря нравственному падению личности, ослаблению ума и воли, пьющий человек может встать и на преступный путь. Не даром говорят — «вино вину творит». И действительно, алкоголь наполняет тюрьмы, так как подавляющее большинство преступлений обязаны своим про­исхождением алкоголю.

У постоянно пьющего человека появляется потом непреодолимое влечение к алкоголю, так как нервная система привыкает к отравлению и требует все новых и новых раздражений. Оп пьет и в то же время никогда не считает себя виновным в своем пьяном поведении, а обыкновенно обвиняет в этом или жену, или еще кого-нибудь (детей, сослуживцев и пр.), или свою профессию, или какие-нибудь иные обстоятельства и т. д. Как же не пить: ведь раздражают! — жалуется один.

— В нашем деле без этого нельзя, — говорит другой в оправ­дание своих частых выпивок.

Единственно в чем он иногда и сознается после особенно большой выпивки и скандала, так это только в том, что «вчера, пожалуй, пе­реложил». У таких людей не только нет сознания собственной вины но, напротив, у них развивается особое бахвальство и самомнение.

Несчастные жены пьяниц нередко подвергаются со стороны своих мужей самым грубым и жестоким оскорблениям, так как под влиянием длительного отравления мозга спиртными напитками у них развивается неосновательная ревность. Они тогда без всякого повода подозревают своих жен в супружеской неверности, не дают им ступить свободно шага, не церемонятся в выражениях, устраивают скандалы уличая их в измене, очевидцами которой они будто бы были, и т. д.

Такие больные — с понижением и притуплением умственных способностей, нравственного чувства и вообще с болезненным йзменением характера, с постоянным влечением к алкоголю — называются хроническими алкоголиками. Они считаются в общежитии обыкновенно порочными и распущенными людьми и обходятся без больницы. Но если поведение больного принимает особенно бурный и скандальный характер, то в таких случаях обращаются и в больницу (психиатрическую).