Можете смеяться надо мной сколько угодно, но я люблю чертить схемы: когда смотришь на кружочки и стрелочки, рано или поздно приходит ясность мысли.
Всё хорошее в нашей жизни может стать ещё лучше, а всё ужасное — ещё ужаснее.
Можете смеяться надо мной сколько угодно, но я люблю чертить схемы: когда смотришь на кружочки и стрелочки, рано или поздно приходит ясность мысли.
Большинство мужчин полагает, что в 99 случаях бабы поступают как дуры. Но на сотый раз мы оставляем с носом своих мужей и приятелей.
— Послушай, — продолжила я, — мы не знакомы и больше никогда не встретимся, если расскажешь про своё горе, я могу дать совет или просто выслушаю. Поверь, тебе легче станет. Иногда с чужим человеком проще поделиться.
Мне стало грустно: ну зачем я полезла к незнакомке? С какой стати решила помочь той, кого абсолютно не знаю? Ведь сколько раз давала себе обещание: всё, больше никогда не буду проявлять сочувствие, если человек не просит принять участие в его судьбе! Постоянно попадаю в глупейшие ситуации.
Мы все в юности совершаем глупости, вот только подчас плата за них оказывается слишком высокой.
Мужчины считают жен своей собственностью и весьма толерантно относятся к своим походам налево.
Прошлого уже нет, будущее ещё не наступило, давайте наслаждаться здесь и сейчас. Какой смысл рыться на заваленном старьём чердаке, когда можно выйти в сад и восторгаться цветущими растениями?
Ничего в нашей жизни не бывает случайно, любая, даже самая пустяковая мелочь может внезапно послужить толчком к озарению.
Лично я никогда не обращала внимания на национальную принадлежность людей. Сволочи, мерзавцы, преступники, негодяи и благородные, светлые личности встречаются в любой национальной группе. Нельзя утверждать, что все арабы — террористы, французы — страстные любовники, американцы — идиоты, чеченцы — воры, русские — пьяницы, а украинцы поголовно едят сало. Это же глупо!
Блеф — великое дело, он позволяет выиграть тогда, когда у вас в руках ерундовые карты.