— Ты ж бездомная.
— А ты сейчас будешь безглазая, если не заткнешься.
— Ты ж бездомная.
— А ты сейчас будешь безглазая, если не заткнешься.
— Мне нужно, чтобы ты проник на фабрику Харекс. Ты знаешь, где это?
— Конечно, известная фабрика. Ни за что!
— С тех пор, как Марисса с Иваном, Пабло глупеет на глазах.
— Пабло не прикидывается, он и есть глупец.
— Послушай, у вас бешеный успех, вся пресса в восторге, а ты сидишь с кислым видом.
— С кислым или с тупым?
— Что такое?
— Опять Иван. Я чуть не втрескалась в полного лжеца!
— Бывает, тебе не повезло.
— В прошлом году я здорово обожглась с Пабло, в этом году с Иваном. Что будет в следующем, страшно подумать.
— Такова жизнь.
— Нет, скоро я стану серийной убийцей.
— Напрасно.
— Ладно, я пристрелю только Ивана и его приятеля Рамиро, а Пабло оставлю для продолжения рода голубоглазых лжецов.
— Фернанда Байрон.
— Кто? Как? Ты спятила?
— Нет, мама вышла замуж за сэра Томаса Байрона, кузена принца Эндрю, аристократа. Я потом покажу журнал.
— Нет, сейчас! Я не засну, пока не увижу все своими глазами!
— Иди в спальню Мии.
— Зачем?
— Она — королева тупоумия, а ты — принцесса тщеславия!
— Есть новости про школу.
— Дуноф помер?
— Нет.
— Его выслали из страны?
— Нет.
— Женился на Глории?